вторник, 26 февраля 2019 г.

Мир больше никогда не будет прежним.




Блуза - Shein
Джинсы - Incity
Обувь - Helmar

Иногда я подглядываю за людьми, изучаю их поведение, делаю выводы. В прошлом посте я писала о феминизме, как глобальной идее переделать этот мир, "уравнять" всех и стать на одну ступень с мужчинами. В этом же посте я хочу поговорить больше о самих мужчинах и о том, как они постепенно перестают быть ими. Вы смотрели фото с последней церемонии "Оскар"? Темнокожий парень вышел на красную дорожку в пышном черном платье-фраке... Сэпатировал.



Тот факт, что в современном мире господствует..., я скажу аккуратно, самая настоящая подмена ценностей - является неоспоримым. Когда я смотрю аккаунты  людей с огромным количеством подписчиков, с невероятной популярностью - именно мужские аккаунты, то кого я там вижу? Парней в обтянутых джинсах из женского отдела Bershka? А может бородатых мужчин, которые умело пользуются косметикой, созданной для женщин (куда более виртуозно, чем я, и это не зависть)? А кто на это подписан? Женщины, которые хотят себе такие же "надутые" губы, как у вон того парня. Или такие же стринги, локоны, тональное средство, автозагар...

Если в этом мире не останется нормальных мужчин, то что будем делать мы с вами - со всеми этими странными  особями, рождающими детей от суррогатных матерей? Я не гомофоб. Мои взгляды традиционные. Я не хочу, чтобы малые группы приобретали большую популярность. Я против того, чтобы огромное количество молодых людей с неустойчивой психикой, воспринимало это как норму.

В компании Google, где работает моя подруга, по ее рассказам давно есть сообщества "по интересам", и эти самые "интересы", эти "отклонения" только поощряются сотрудниками и руководством. Ценности продолжают подмениваться. А мы продолжаем вариться во всем этом, воспринимая, как что-то само собой разумеющееся. 

Просто почитайте эту статью. Там все... И я почти со всем согласна, кроме одной единственной мысли, которая звучит (неожиданно) в конце. Я не хочу зарплату, равную мужской... Я хочу зарплату или, лучше сказать, заработок, достойный моей работы и соответствующий моим талантам. Без привязки к гендеру.


Кстати, не забывайте о том, что на сайте Shein, если будете заказывать этот костюм или любые другие вещи на сумму от 4050 руб, действует специальный промокод:
 casak10 
который обеспечит вам скидку -10%


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...