воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Спасибо, но я сама.


Рубашка - Zaful
Джинсы - H&M
Обувь - Helmar

Многие женщины, в чьих умах поселилась идея феминизма, пусть и не выявленная ими самими до конца, так часто произносят эту фразу (из моего заголовка), что впору их называть Мисс_Спасибо_но_я_сама. Есть другие женины, которые утверждают, что первые дурочки и если мир мужской, то и не надо это оспаривать - нужно лишь умело этим пользоваться. Где я? На чьей стороне нахожусь?




Были времена, когда я не совсем понимала, в какую сторону склониться, искала, выверяла, размышляла над тем, где правда. А правда, как известно, она где-то посередине. Одно время я не разрешала мужчине за себя платить, даже если он настаивал, даже если я была с ним на свидании (=тратила на него свое время), даже если я понимала, что ничем не обязана... Во мне вдруг просыпалась жалость: "Как же он, несчастный, будет сейчас за меня платить?! Ведь он столько работает!" Хахаха, никогда не жалейте мужчин! Это мой совет №1. 

Это меньшее, что он может сделать для вас - заплатить за ваш кофе или салат. Но тогда я брала все на себя и доходило до абсурда - я могла оплатить и его счет, и свой, ведь я зарабатывала прилично по тем меркам (люди в моем возрасте зарабатывали в основном меньше и я об этом знала). Потом, правда, спустя время меня вдруг настигало разочарование... Я вспоминала это жующее лицо напротив и оно делалось мне мерзким. Таких случаев было немного, но они были) 

В Европе плоды феминизма пожинают до сих пор, потому что феминистками там рождаются уже изначально и не видят разграничения между мужским и  женским. Когда Рики Мартин фотографируется для Инстаграм со своим "мужем" (получается, Рики - это жена), там все воспринимают это нормально!) Никто и шутить не пытается в эту сторону. Точно также и женщины, открывают сами себе двери (Боже упаси, им попытаться помочь), тащат тяжелые сумки, отказываются от разного рода поблажек - лишь бы стать наравне с мужчинами! 

Но разница между мужским и женским миром существовала изначально, испокон веков, и все еще бурлит в нашей крови (нам не так просто отказаться от зова предков и похерить все свои инстинкты вместе со своими преференциями). Мужчина сильнее физически - пусть он несет тяжести! В этом нет ничего такого. А открыть дверь перед прекрасной дамой - это лишь проявление галантности, он доказывает тем самым, что он джентельмен и хорошо воспитан. Так дайте же ему, ради Бога, почувствовать себя героем! 

Сейчас если я вдруг оказываюсь в кафе с чужим мужчиной - не своим мужем и он предлагает за меня заплатить, я убираю свой кошелек в сумку. Ок, это всего лишь кофе!) Да, если вдруг мужчина предлагает мне что-то более серьезное в материальном плане - я конечно же, отказываюсь, если при этом я не выполняю какую-то работу и эти блага - не оплата моего труда. Все легко и просто) Если в раздевалке вдруг какой-то незнакомый мужчина хочет помочь мне с пальто - я не отказываю ему в возможности почувствовать себя на высоте. Пусть он сделает это!) Мне не сложно) 

Вся эта бравада с расхожей фразой "спасибо, но я сама" нас самих же и заводит в тупик. Никто не хочет делать скидок на то, что у нас, например, есть дети или какие-то другие женские обязанности. Если ваш бойфренд - житель европейской страны - по приезду к нему вы должны понимать, что он не предложит вам потащить ваш багаж, потому что не хочет оскорбить вашу независимую личность. 

Делай все сама - ты же этого хотела? 










Фото: Марина Куландина



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...