вторник, 30 октября 2018 г.

Моя любимая осенняя комбинация

Рубашка - C&A
Куртка - Pimkie
Джинсы - La Redoute
Обувь - Terranova (купила в Праге)
Брошь - 5seagulls

Осень - время многослойных образов, когда и куртка, и джемпер, и блуза, и может быть даже, шарф... И все вместе! Мне нравится осенью носить мягкие цвета, неброские, такие как из самой осенней природы: черный, серый, коричневый, хаки, бордо... И все вместе они смотрятся умопомрачительно. 


Чтобы оставлять классные комплекты, достаточно просто оглянуться вокруг и увидеть красоту в окружающей среде. Сложно представить органично выглядящим человека в летних кислотных оттенках, потому что осень - она другая... Она про уют и спокойствие, когда глаз отдыхает от буйства летних красок, когда приятнее смотреть на дождь через лобовое стекло автомобиля и когда так прекрасно в один из погожих деньков насобирать гербарий из опавших листьев. 

Когда я увидела эту куртку в Pimkie, я поняла, что она нужна мне как воздух этой осенью, потому что благодаря ей  я могу создать множество разноплановых образов. И да, я брала ее с собой в Чехию. Сейчас уже, конечно, холодно для нее, но этот классический силуэт прослужит мне не один год, поэтому считаю эту покупку надежной инвестицией в будущее. 

Блуза была найдена случайно в Чешском магазине - C&A. Они разбросаны по всей Европе, но у нас почему-то их нет. Мне понравилось качество: вискоза, типа штапеля и, конечно же, принт! Есть в нем немного ретро и рисунок, расположенный вертикально, стройнит. Вот я нашла похожее платье. А к блузе предлагаю присмотреться вот к этой. Здесь тоже осенние цвета. 

Что касается джинс, то вы уже могли их видеть вот в этом посте. Меня привлек свободный  интересный крой и высокая посадка на талии; ни разу не пожалела о том, что заказала их, так как этой осенью ношу их повсюду, практически не снимая)

Что касается ботинок, то это была спонтанная покупка, можно сказать, на последние) Я уже уезжала из Праги и случайно заскочила в местную Terranova. Влюбилась и рассталась с деньгами!) Похожие посмотрите вот здесь, здесь и здесь. А вообще, по этому типу обуви можно целую подборку создать! Они очень актуальны и их можно встретить поводу. 











Фото: Настя Бирюкова 

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...