воскресенье, 9 октября 2016 г.

Каким должен быть идеальный шопинг?


Dress - Romwe
В разное время моей жизни мой шопинг был разным. В юности
 я выбирала исключительно темные цвета: серый, черный и так далее. Одевалась незаметно. Мне не хотелось выделяться цветом или чем бы то ни было еще. Казалось, что достаточно простой толстовки с капюшоном. Кстати, в то же время я очень сильно сутулилась. Сейчас мне понятно почему. Я не хотела привлекать внимание к своей внешности. А теперь всю жизнь борюсь с осанкой)




Потом пришли времена самоопределения. Мне было важно знать, кто. Понять и узнать все про себя я тоже  пыталась через одежду и шопинг. Начались "скупания" всего на свете. Меня штормило и колбасило и я не могла определиться. Впрочем я как-то писала пост на эту тему. Этот этап важно пройти каждой девушке, которая озабочена собственным стилем. Не попробовав - не узнаешь, так ведь? Зато теперь мне кажется, что уж я точно все про себя знаю: что мне идет, что не идет, цвета, фасоны и так далее. Этот этап продлился вплоть до моего замужества. Потом я начала фильтровать, назовем это так. 

Когда включился "фильтр", я стала более придирчива к вещам, которые составляют основу моего гардероба. Теперь мой идеальный шопинг - это не поиск экстраординарных вещиц, которые никак друг с другом не сочетаются, теперь в моей голове срабатывает калькулятор: "Сколько раз я надену эту вещь?". Я высчитываю количество луков, которые смогу с ней составить. Если это рубашка, то пусть она будет хорошо скроенной и из натуральной ткани. Если брюки - то классика. Если джинсы - то не вычурные и такие, чтоб я могла носить их как минимум лет пять.

С поры экспериментов прошло уже довольно много времени. Хотя мой блог - он тоже насыщен разного рода экспериментами, но вы же разграничиваете работу и "личную" жизнь? Так и моя одежда для жизни - она другая) То, что в первую очередь, подарит мне комфорт, то, в чем я смогу ходить повсюду и выглядеть при этом comme il faut, то, что не будет стеснять моих движений, когда я буду доставать детей из машины и так далее. В общем, теперь одежда для меня, а не я для одежды)

P.S. Это платье, конечно, не на каждый день, но я полюбила его особенной любовью. Этой осенью собираюсь "выгулять" его в Москве на неделе моды. Надену в какой-нибудь из вечеров и мы затусим с девчонками в баре после показов. О, я с нетерпением жду этого волшебства!))

11 комментариев:

  1. И тут я поняла, что как раз прохожу этап шопоголизма стала покупать всё чаще и чаще, хотя вроде и стараюсь только нужное и то, что действительно нравится,но часто бывает, что и вещь нравится и поняла с чем сочетать, но не решаешься надеть и в итоге как обычно джинсы... Как же при этом одеваться так как хочется и при этом чувствовать себя комфортно. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы чувствовать себя комфортно - нужно быть самим собой)
      В джинсах когда вы ходите вы о чем думаете - что вот, я такая как все? и что не выделяетесь из толпы? Но иногда это и не нужно вовсе. Настроение самое главное и "чувствование" себя. Найти золотую середину между тем какой вы хотите быть и какой вас видят люди. Впрочем, я об этом уже писала не раз)

      Удалить
  2. А образ получился чудесным! И захотелось такое же платье)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вы здесь! Просто невероятная! И платье - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, пожалуйста, а Вы носите в повседневной жизни бОльшую часть тех вещей, которые демонстрируете здесь? Просто здесь Вы пишите, что выбираете "джинсы - то не вычурные и такие, чтоб я могла носить их как минимум лет пять." А некоторое время назад был пост с оочень драными джинсами и Ваши комментарии, что это самое то для Вас, я имею в виду такие дырени. Кажется, в инстеграме комментировали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те драные джинсы - холодно носить уже))) Всем они так запомнились))))
      Но драные джинсы с более мелкими дырами можно носить и 5 лет тоже) У меня есть черные - часто использую их в своих образах.
      Что касается повседневной жизни, то одеваюсь под настроение. Могу выйти из дома в мужском сером свитшоте и не париться вообще. Здесь же я демонстрирую вам разные образы. Как театральное представление. А это конкретное платье я уже написала вам куда надену)

      Удалить
  6. Спасибо за ответ. Я все же придерживаюсь мнения, что каждый для себя определяет, что есть вычурно, экстравагантно или наоборот просто. По мне так "не вычурно" это простые синие либо черные джинсы без дыр и без страз, заклепок или др.украшательств.

    ОтветитьУдалить