понедельник, 17 февраля 2014 г.

Об испытаниях и о детях

Я вам не говорила, что мне предложили написать книгу?
Да да! Самую настоящую книгу о материнстве!)) Уж не знаю, почему именно эта тема так привлекла издательство, но из всего того шлака, что я публиковала с 2011 года, кажется, больше всего всех интересует мой путь к главной роли в жизни каждой женщины...




Итак, у меня есть полчаса до часа ночи - привычное время для моего сна (раньше просто не получается), и я вам накатаю тут простыню. ))

Я часто задаюсь вопросом, чем мы заслуживаем детей? Может, не совсем правильно получилось сформулировать, но все же... Попробую еще раз. Что мы делаем или не делаем в такого, что дети приходят или не приходят в нашу жизнь.

Недавно на нашей красивой, но пока 6-метровой кухне я рассуждала на тему, что вот, у каждого есть в жизни свой лимит, свой "запас прочности", "износостойкость" или ... ну вы поняли. Каждому отмерено определенное число лет жизни. И я действительно так думаю! В связи с этим, как пишут некоторые писатели, чье "творчество" В. люто ненавидит и отвергает всей душой (он читает только про историю и про политику), человеку выпадает множество различных испытаний, и если он их проходит успешно ("успешность" не может определить никто. Иногда полный провал в жизни  - это "успешность", зеленая галочка и переход на новый уровень), то годы его жизни продлеваются, качество улучшается и вообще, человек продолжает жить дальше какое-то время, как спортсмен, отдыхая перед очередным забегом. 
А если человек не проходит? Не справляется? Тогда ему посылается похожее испытание, и если он не может его пройти в очередной раз, наступает по всей видимости конец. Я вот так понимаю смерть.

А как же дети? Причем здесь дети, спросите вы? 

Мое материнство вернее начало жизни доблестного и смелого Суриката  было сопряжено со смертью. Несправедливо, горько и обидно, но этого хотел Господь. И все получилось в итоге так, как получилось. 

Трудные времена прошли, и я надеюсь, я заслужила немного тихого и спокойного счастья... Хотя бы до очередного забега, будь он неладен. 

Так вот... Почему я? Почему мой ребенок? Почему наша семья? Спрашивала себя я множество раз и не находила ответа. Чем я заслужила такой вариант развития событий? Где я сделала ошибку? Какое испытание я не прошла? Что это за урок такой, который повторяется в столь ужасающей форме?

Никто ни мне ни вам этого не скажет. "Это жизнь. И с людьми случаются всякие ужасные вещи", - сказала мне по скайпу женщина-психолог, Руфина, мать 4-х прекрасных детей, спасибо ей огромное за те пару сеансов, что мы провели, они пошли мне на пользу. Видите, я уже спокойно могу общаться?)))

Да, это жизнь... Мы заслуживаем или не заслуживаем детей нашими поступками, мыслями, нашим выбором. Кому-то дается, и кто-то не принимает, кому-то вообще не дается, и он только об этом и мечтает. Самое главное, смирение. "Будь кротким как голубь и мудрым как змея" - написано у меня на холодильнике.

Знаете, у меня даже нет фотосессии, где я пузатая как кит, счастливая и улыбающаяся... Я даже на телефон себя фотографировала с опаской. Так все-таки человек хрупок и беззащитен в этом мире... Так шатко его положение... И спасибо Богу за то, что оберегает нас - меня, В. и нашего подросшего Суриката. 

Через 2 дня ей будет 10 месяцев. Она умеет ползать, становиться на ножки у опоры, щебетать без умолку, и когда мы ее щекочем, звонко смеяться. Это ли не чудо? Часто, когда я слышу ее смех, у меня слезы наворачиваются. В. ругает меня. Я отворачиваюсь. 

Я не помешалась на материнстве, как вам может показаться из этого поста... Просто оно мне тяжело далось. А все то, что тяжело дается, особенно ценно. Такова природа человека.

На фото Василисе 4 месяца.













Спасибо за внимание. Я была с вами откровенна.



4 комментария:

  1. прекрасные фото! не совсем поняла про смерть, но не буду допытываться.
    я вот тоже раньше гневила бога своими разными мыслями по этому поводу. а теперь так боюсь и дорожу тем, что у меня есть мой Тимофей. и если после первых месяцев я кричала - никаких больше детей! то теперь я так не думаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная Василиса!
    Дети - это счастье.
    http://pa4ylito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото! Малышка чудесная) Во многом с вами согласна, правда не поняла про смерть, но видимо это сокровенное, вы - умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы просто прелесть и образец для подражания. От вас исходит свет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...