суббота, 15 февраля 2014 г.

Рузкэ Свэг

Куртка, толстовка - из моего магазинa
Джинсы - ZARA

"Рузкэ Свэг" - это мне написали такой комментарий. Он меня очень повеселил, поэтому я не могла оставить его без внимания, и мало того, решилась разместить его в заголовке!




"Take it easy", "Calm down", "Relax" -  все эти выражения можно применить к тому образу, который родился у меня под вдохновением от куртки с тиграми.
В последнее время у меня произошло перенасыщение духовным. Поэтому писать большого, умного поста мне сейчас не хочется. Может завтра? Хочется показать только фото. Короче, take it easy, друзья! Мама отдыхает.














Грузану "детей улиц", напоследок - видос, присланный мне подругой в ответ на едва "запощенные" фоты.




Кстати, там же на "лукбуке" мне писали, что моя олдскульная внешность просится в фильм о жизни задрота-ботаника из американской школы 80-х, якобы я неплохо б смотрелась в роли девушки из группы поддержки, в которую он был влюблен. Не ну а чо? )))) Уважаю нестандартно мыслящих людей.
На этой неделе меня с кем только не сравнивали: с Кети Холмс, с молодой Мадонной, с Милой Кунис, с француженкой ZAZ, даже с Ульяной Сергиенко! Радует, что все они разные, абсолютно разные! 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...