воскресенье, 20 марта 2022 г.

Задевает тех - у кого выпирает.

Тренч - Likemammy

Прохожу очень интересный урок в настоящий момент. Довожу до максимума эмоции окружающих, чтобы из них полезли демоны. А потом отхожу в сторонку и наблюдаю (но уже с куда меньшей реакцией, чем когда-то). Это не ребячество. Это желание на данном этапе очистить вокруг себя пространство, сделать так, чтобы не было лишних людей, чтобы остались только свои, кто поймет тебя с полуслова, кто не будет докапываться до твоих кишок, кто останется рядом с тобой при любых обстоятельствах. 

Поэтому мое маленькое хулиганство в VK - это способ убрать тех, кто хоть сколько-то раздражается, завидует или носит камень за пазухой. Они их сейчас кидают. Но все мимо.



Я этот урок не прошла 2 года назад. Теперь сознательно пришла к нему снова, чтобы его повторить. Сейчас я реагирую на все спокойно. А если что-то где-то во мне начинает шевелиться и пробуждается пламенный огонь ярости - я спрашиваю себя: "О чем это? Что тебя задело?". Тебе пишут, что у тебя недоебит?  Так это они про себя) Это совсем не про тебя. Успокойся) 

Они пишут, что ты носила брекеты, а ты против грубых вмешательств во внешность? Не мечи бисер перед свиньями. Пусть додумывают, корчат свои шакальи рожи. Но о чем это для меня? О том, что человек был рядом, и например как-то со мной взаимодействовал (но злился, завидовал и т.д., а значит мог навредить исподтишка?), а потом начал свое знание использовать против меня. Для меня такие моменты до сих пор болезненны. Но с каждым разом все легче) Не строй иллюзий касательно людей. 

Сейчас я выражаю свое мнение открыто, делюсь своей позицией и своим отношением к происходящим событиям и ко всему, что меня окружает максимально честно. Конечно, это может не устраивать кого-то, кто привык стелить соломки, нагибать спину, входя в чьи-то двери, привык расшаркиваться, затыкать свой рот, куда-то поглубже заталкивать свои истинные мысли и желания. Я так не живу. Это, слава Богу, не про меня.

Для меня в настоящий момент в приоритете чистота моих устремлений, честность с самой собой, даже если она приводит к конфликтам. Я могу запросто сказать: "Ты мне не нравишься", и в этом будет моя правда. 

Сейчас я ощущаю свободу и полет. Мне очень легко. Я верю в лучшее. Хочу держаться подальше от всех негативно настроенных, по-либерастски воинственных, чтобы не соприкасаться с их вибрациями вообще. 

Мне нравится этот этап. 

Я называю его этапом очищения. Это время показывает нам истинные лица людей. Все видны как на ладони.

"Ты стала очень категоричной! Ты раньше такой не была", - сказала мне подруга после разговора (вчера общались). Я и раньше была такой, но об этом знал только самый близкий круг моих родных. А сейчас я как будто освободилась от чужих представлений, от желания угождать, соответствовать, от мыслей о партнерских контрактах в инстаграм и что мои резкие высказывания могут кому-то не понравиться. В задницу это все! 

Мне в кайф, что я могу быть настоящей.

P.S. Одна очень скользкая и гнилая особа как-то встретилась мне на мероприятии после ушата дерьма, которым она меня облила в интернетах. Она вышла из дверей и, столкнувшись со мной лицом к лицу, сказала: "Ой, Катюш, привет". Как ни в чем ни бывало. Отличное человеческое качество - лицемерно здороваться, даже когда ты ненавидишь. Я сложила руки и направила на нее. "Пуф!" 












Фото: Соня Турусова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...