суббота, 14 августа 2021 г.

После такого будущее еще долго виделось мне во мраке


Привет! Я Катя и прошлой осенью меня решили закенсилить) Что такое "кенсел" - это английское слово и модный прием - cancel culture, когда можно "вырезать" любого, убрать, устранить, нажать кнопку delete, замазать дерьмом, обвинить во всех смертных грехах и смешать с грязью. Почему это сработало тогда со мной? По многим причинам. Возможно, часть из них мне до сих пор неизвестна. Но то, что мне известно, я могу рассказать  поэтапно вам в этом посте. Итак, реконструкция. 



Все началось задолго до...

Я спокойно и весьма успешно трудилась на ниве воронежского блогинга, была вполне себе желанной персоной в уважаемых домах, светские дамы целовали меня в щечки, смеялись и делали комплименты. 

Когда началось коронобесие и людей закрыли по домам, крышечки многих слегка пооторвались... Во всяком случае, пар набрался и искал своего выхода. 

Подошло 1 сентября. Перед этим я получила список, что мне нужно купить ребенку и как он должен выглядеть. Туфельки на белой подошве, чтобы не чиркать пол. Это я запомнила. Именно такие и искала. В итоге даже по-моему отказалась от тех, что брала изначально в пользу как раз-таки "на белых подошвах". Школа у нас в селе нашем новая. Ее как раз построили и открыли 1 сентября. Мой ребенок торжественно шел в 1А класс, который я даже не видела (тогда еще) и внутри не была. 

Мы привели ее. Я, естественно, нервничала. У меня с Василисой вообще особенная связь. Но об этом не буду долго распространяться. Думаю, кто в теме - тот в теме. 

Букет, 2 хвостика, почти бессонная ночь... Приезжаем одними из первых, нас не пускают на парковку. Якобы мест нет. Это же новая школа и там ждали гостей... Мы разворачиваемся и видим, как другая - такая точно +- машина спокойно заезжает. Я начинаю закипать. Моя крышечка тоже весьма и весьма нестабильна. Иду пешком на каблуках в светлых замшевых туфлях по песку, смешанному с пыльной грязью и начинаю спрашивать у парковщика: "А в чем, собственно, дело?" В. меня уговаривает не начинать. Ну типа, припарковались где-то там на обочине и ладно. Для меня же это принципиальный вопрос. Как только я вижу какую-то где-то несправедливость - я на нее очень остро моментально начинаю реагировать. 

Пришла "на место", на так называемую линейку, я уже на взводе. Стоим на солнцепеке. Детей не видно. 

Потом узнаю, что обучение длится до 11-00 и дальше все. Перед этим разговаривала с работницей отдела образования Рамони и мне примерно сказали следующее: "Ну если вы не можете сидеть со своим ребенком - давайте я буду с ним сидеть!" Это про то, как одно подменяется другим. Опять несправедливость. Я подумала в этот момент не только  о себе, которая может планировать свое время, и как меня тогда упрекали, "лишний раз в спортзал что ли не сходит?" или она что - мать-одиночка? Да при чем тут это? Должно быть как-то спланировано все и продумано наперед, разве нет? Я вспомнила и о тех мамах (извиняюсь за патетику, но я реально о них подумала), которые работают по графику, у которых нет бабушек и дедушек под рукой или они сами, не дай бог, развелись и не имеют папы в свободном доступе. Это была несправедливость... 

И пронаблюдав всю линейку девочек в кроссовках, некоторые из них даже читали стихи, и вспомнив, как я покупала вторые туфли именно на белой подошве, к вечеру моя  крышечка отлетела полностью. Уже в постели я написала тот пост. Прочитала его мужу, как обычно поступаю со всеми своими самыми жесткими и неоднозначными постами, как поступлю и с этим постом, кстати, тоже. 15 минут и дело готово. Я прочитала вслух. Он одобрил. Я запостила. И началось...

Утром я проснулась с кучей репостов, со ссылками на свой блог в разных пабликах, с пожеланиями всего самого наихудшего, с упреками, как будто я лично этих людей оскорбила. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. 

И кто-то из моих подписчиков, когда в очередной раз в сторис я распалялась о том, да как же это можно не знать и не понимать, что на линейку надо в туфлях приходить, прислал мне справляющего нужду неопрятно одетого человека, прости господи, заснятого где-то на Лизюкова со словами: "Они хотят вот так. Как в Индии. Где шел - там и справил нужду". Мне метафора понравилась. Она была очень четкой и искрометной. Фотку эту я себе сохранила. И на первый же подобный выпад с вопросом ": а чо такова"? - я отправила эту фотку и подпись: "Хотите так - делайте!" И, наверное, это была какая-то смм-щица, ибо она сразу размножила это по своим подружкам, а подружки еще по подружкам. Она знала, что делать. Подключились блогеры воронежския всея руси и каждая на своей страничке написала осуждающий пост. У них начали брать комментарии СМИ. Резонанснуло нехило. 

В своих комментариях они там блеяли про то, что надо всегда оставаться человеком. Конечно! Ну кто же будет спорить?! Человеком нужно оставаться и понимать, куда, зачем, с кем и когда ты идешь. Это была линейка, посвященная 1 сентября. Для меня  по сей день является кощунством идти на такое мероприятие в кроссовках. Уж не знаю, может в этом году они забабахают флешмоб, придут все в кроссах и дружно изменят мир?) Да только не в лучшую сторону. 

Сразу же мне написал мой старый добрый знакомый, будем называть его Б. "А как ты с людьми общаешься?" - А кто ты такой, чтобы я перед тобой отчитывалась?" Забанила этого сморчка и он сильно обиделся. Прислал мне сообщение, коряво написанное на компьютере, мол, мы компания, которая следит за своей репутацией и тщательно относится ко всему в этом мире, к каждой травинке и каждому листочку, бла-бла-бла, и все в этом духе, конечно же, не допускаем такого поведения и отказываемся с ней, этой засранкой, работать". Прислал со словами - на, посмотри в какой ты Ж. 

Меня разводили на эмоции. 
Я злилась. 
И чем больше я злилась - тем больше погружалась на дно. 

Подключился и некий "доброжелатель" - аккаунт с таким именем начал делать массовую рассылку моих комментариев и переписок в директе, где я была показана не с лучшей стороны. Вот она cancel culture во всей своей красе. Как умели - так и делали. 

Меня удалили из чатика блогерского и до сих пор с этими товарищами мы, попадая на одни и те же мероприятия, проходим мимо друг друга, не замечая и не подавая вида, что вообще когда-то были знакомы. Смешно)

Параллельно начали выходить статьи в СМИ о том, что хамка-блогерша, написавшая чушь о кроссовках на 1 сентября наказана и больше не работает с теми-то и теми-то. 

Появились группы женщин, которые устраивали флеш-мобы (как шакалы, поджидавшие, когда добыча свалится с ног) - Я-МЫ не идем в такие-то магазины. 

Это были напряги для моих рекламодателей и не все из них их выдержали. 

Кого-то это пугало и люди открещивались от меня как могли. Кто-то был стойким и держал за меня кулачки. Кто-то более-менее шатко-валко выдержал, а потом мы все равно разошлись, потому что осадочек остался. 

Доходило до смешного, но я садилась в машину, включала радио, а там ведущие обсуждали, можно ли носить кроссовки или нет. И типа "Да вот одна придурочная сказала, что нельзя. Представляете? И как нам теперь жить?! Хахахахаха". 

Я переживала...

Особенно,  когда кучка ботов анонимных хейтеров, а также тех, кто поспешил сделать безымянные аккаунты писали мне угрозы. Не удивлюсь, если среди них были и мои хорошие знакомые, которые решили вонзиться в мою тушку, пока она болтается на вертеле. 

Постоянно блокировала всех, кто продолжал писать гадости. 
А потом...

Уехала в санаторий. В Пятигорск. И там на горе Домбай словила классный христианский инсайт, как сейчас сказали бы) У меня произошло озарение, которому я потом нашла подтверждение еще в нескольких источниках. Когда на ненависть ты отвечаешь любовью - ты выигрываешь. 

Я всех разблокировала. Пересмотрела свое отношение. 
Стала сильнее. 

Теперь я контролирую свои эмоции. 

Теперь в такой капкан я больше не попаду)
Может меня там ждет какой-то другой, но на те же грабли я больше наступать не планирую. 

Мышку повесили за хвостик? Она поболталась и вся искореженная, но не сломленная побежала дальше. 

Дух силен. Надеюсь.
Про плоть не здесь. 

P.S. Еще до начала этой мутотени один городской театр пригласил меня на премьеру. Я ответила "Да" с энтузиазмом, так как очень люблю театр. И когда все это закрутилось и лассо начало затягиваться на моей шее, они мне за день до мероприятия прислали сообщение: "Мы, мол, отзываем свое приглашение, ввиду вашей неоднозначной позиции и отсутствия извинений". 
Перед кем? Что? О чем вы, ребята?

Стоит ли говорить, что больше я в тот театр не  хожу?

P.P.S. Изменилось ли мое отношение к ситуации? Да. Я больше не переживаю. Закенселить можно только того, кто сам себя покенселил уже. Что я думаю насчет туфель и кроссовок на это 1 сентября? Конечно же, я отдаю предпочтение туфлям, как для себя, так и для дочек. Хочу ли я извиниться? Нет, мне не за что просить прощения. 
Это был взгляд здорового адекватного человека и он касался глубинно не только кроссовок, но многих процессов, происходящих сейчас в мире. Да, в масштабах вселенной - это ни о чем. Но для нас, кто был свидетелем, это показательный случай того, что может быть с человеком, если сошлись воедино множество разных "благоприятных" факторов. 














Фото: Соня Турусова 

 

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Катя! Я полностью согласна с вашим мнением по поводу туфель и кроссовок. Прекрасно помню тот пост, даже отправила его паре подруг, в назидание так сказать)) люди не оценили... Я не живу в Воронеже и не знала, что это зашло так далеко

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а что в итоге с теми изданиями, кто писал неправду, Вы вроде с адвокатом там с ними разбирались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они ссылаются на агентство Абирег, котрое якобы дало ту информацию, а Абирег не отвечает на мои письма. Так как они не СМИ. Как-то так. Замкнутый круг.
      К тому же, там была туманная формулировка, к которой в нашей стране очень часто прибегают "по сообщениям третьих лиц" и так далее.

      Это печально, что добиться ничего не удалось. Но я не стала продолжать. Отправила письма. Где-то получила неясный ответ с ошибками, как например, из пресс-службы, где-то мне не ответили ничего.

      Жизнь расставит все по своим местам.

      Удалить
  3. Я помню этот пост..не думала,что он дойдёт до такой драмы...а ещё недавно одна авиакомпания в Украине переобула всех стюардесс в кроссовки...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы знаете, это прекрасно, что Вам пришлось с этим столкнуться. Вселенная Вам подарила такой необходимый для Вас урок... И Вы прошли его и всё поняли. Радуйтесь. Сейчас время трансформаций душ. И с этой Вы справились. Очень яркое время. В такие острые периоды обнажаются все. Происходит чистка сознания и окружения. Это замечательно! Из Вашей жизни ушла шелуха и разная шелупонь в лицах так называемых бывших друзей и компаньонов. А посему - так держать! Вы поняли главное - только Любовь способна на ВСЁ. Только она исцеляет, прощает, умиротворяет, защищает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...