пятница, 19 марта 2021 г.

Воронежский жлоб


Платье - Asos
Ботинки - Helmar

Фото: Мария Соловьева

Знаете, долгое время я была вот тем самым воронежским жлобом, таким мелким ненасытным человеком, который пытался всегда выжать максимум из того, что ему попадалось (как в сказке "Из овчинки сколько шапок выйдет? - 6. "А 9 сможешь? - смогу" и так далее). 

Иногда мне встречаются такие партнеры. "Ой, а это цена на ваши услуги? А почему так дорого? И товар не выходит в стоимость? Может все-таки вычтем 200 руб. на доставку?" Бррр, меня от них всегда передергивало и от всех подобных проявлений и я их посылала, откуда они пришли. С первой фразы все становилось понятно: масштаб личности, придумавшей и запустившей это предприятие, ну и масштаб бизнеса, само собой (здесь я криво ухмыляюсь).



В определенный момент что-то у меня переключилось. 

Я думаю, это случилось тогда, когда я перевела все свои деньги, которые были у меня на карте за курс, в котором я не была уверена, который покупала наобум. Причем, я испытала для себя новые ощущения... Так как из всей линейки предложений я выбрала самую дорогую  опцию. Я не торговалась, не предлагала себя и не искала варианты, где бы мне раздобыть то же самое подешевле. Я вдруг отчетливо поняла, что если человек назначил такую цену, значит оно того стоит. Как постепенно и начало меняться мое отношение к вещам. Я не должна покупать что подешевле. Для чего оно мне? Чтобы сэкономить и купить несколько? А для чего мне несколько? Я всегда  должна брать для себя лучшее из того, что могу позволить. Это должно стать моим правилом, которое сформирует новую реальность и расширит мои границы нормы (возможно, какой-то сдвиг в моем сознании произошел из-за того, что уже которое утро подряд я слушаю в машине Джо Диспензу).

Я всегда должна брать лучшее из того, что могу себе позволить. И это касается всего. Одежды, аксессуаров, путешествий, еды и так далее. 

У меня проскальзывали такие моменты и в ресторанах, когда я смотрела на цены в меню, потом на граммы (здесь я закрываю свою обезьянью мордочку руками), как будто я должна была убедиться в том, что еды мне принесут достаточно для того, чтобы я наелась и осталась удовлетворена. Если ее было мало или она не оправдывала моих ожиданий - все... Ресторан автоматически становился плохим. Дорогим и плохим. Только с недавних пор я начала получать удовольствие от того, что я могу себе позволить купить вещь из новой коллекции, а не из распродажи (распродажа всегда для меня была большой удачей и я испытывала моральное удовлетворение от "охоты за такими вещами"). Представляете? Хотя, в принципе, я могла делать это и раньше. Но существовал какой-то блок. Как будто я недостаточно хороша что ли для  вещей за полную стоимость. 

Тот же эффект касается и курсов. Я могла заплатить, как мне тогда казалось, деньжищи за какой-то пшик. Подсознательно я была даже в этом уверена, что это будет точно пшик. Ерунда! Все мое существо говорило мне: "Эй! Да оно того не стоит! Ну что она может тебе рассказать? Ты гораздо умнее и видишь дальше. Забей и сэкономь". Под этим девизом у меня, кстати,  прошел и московский форум, не помню, как он назывался. Я заплатила тогда (Синергия, кажется) порядка 20.000 руб., а еще билеты, а еще проживание и питание, чтобы ходить на выступления разных ораторов, продираться сквозь толчею народа, роптать в очередях за покупкой еды или бутылки воды за 200 руб. (это же Москва, детка). Меня это так сильно возмущало, что мне было почти все равно на Талеба с его "Черным  лебедем" и на разных других светил маркетинга. Это было мое первое и последнее мероприятие такого уровня... Дальше случился карантин и закрытые границы.

Так вот, теперь я понимаю, что я платила за атмосферу, за общение, которое могло бы возникнуть, не будь я так зациклена на цене за бутылку воды, не будь я так мелочна и приземленна. Я платила за свежие идеи, которые могли бы (и скорее всего возникали) в моей голове по прошествии времени. Я платила за этот эффект. Крылья бабочки машут где-то в одном полушарии Земли, а в другом - происходит Цунами. Так и в этом случае, кидая зернышко в почву своей будущей лучшей жизни, мы неизменно ее приближаем и делаем реальностью (Диспенза чувствуется, да?). 

Так вот, я перевела все свои деньги за недельный курс. Раньше бы я триста раз хорошенечко подумала и порассуждала на тему: "А что я с этого поимею? ", "А чего оно мне даст"?, "А не потрачу ли я деньги зря?" и так далее. Но не в этот раз. Потому что я решила, что достойна лучшего в этой жизни. Лучшего из того, что могу себе позволить. Даже если не узнаю там ничего нового. По крайней мере, это будет тоже опыт. И я за него уже заплатила)

























 

1 комментарий:

  1. Спасибо, что поделились постом, мне нравится это цветочное платье.

    Очень подходит для текущей погоды, через несколько месяцев погода постепенно станет жаркой. Я недавно купила high-waisted swimwear и планирую пойти на пляж в хорошую погоду.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...