вторник, 7 января 2020 г.

Тирания позитива

Комбинация - Oysho

Как вы становимся заложниками позитивного мышления...

Очень можно прилепить себе на лоб фразу "Я красотка" или на холодильник "Я худышка" и думать, что остальные тоже так считают. Это путь вникуда, это размножение иллюзий, из-под колпака которых  вылезти очень сложно. Чем сильнее во все это погрязаешь - тем сложнее выпутаться окончательно. 

Нужно быть реалистом и понимать, что да, здесь я не очень, а тут у меня все более-менее. И это не только внешности касается...



Вы же тоже помните фразу: "Улыбайся! Это всех  раздражает". А теперь давайте взглянем на нее под другим углом. Неужели нам так жизненно важно кого-то раздражать? Почему мы снова и снова цепляемся за человеческие оценки. Даже в том, что касается позитива и доброжелательного отношения к жизни (я писала об этом не раз) мы так или иначе оглядываемся на посторонних людей. Быть радостным на людях, а домой приходить и снимать маску, быть участливым, внимательным и обходительным с чужими людьми, а дома превращаться в тирана - не кажется ли вам, что это немного ненормально?

Честнее и правильнее переживать всю гамму человеческих чувств, какие только можно себе представить. Плакать, когда хочется, расстраиваться из-за чего-то, грустить, иногда испытывать отчаяние, чтобы в следующую секунду взять себя в руки, иногда чувствовать злость, чтобы идти напролом, отвращение или разочарование - тоже ведь не самые позитивные эмоции, но для полноты жизни - они нам необходимы... 

Исходя из моей жизненной практики, самыми позитивными и очень добренькими светлыми человечками оказывались злые завистники и говнюки. За маской Гуинплена скрывается столько дерьма, сколько нам и не снилось. Я стараюсь держаться от таких людей, желающих добренького утречка и спокойненькой ноченьки - подальше. Там правды нет, как и позитива. Там один негатив. 






Фото: Настя Бирюкова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...