среда, 25 декабря 2019 г.

Предновогодние мысли

Платье - La Redoute
Обувь - Helmar
Сумка - Helmar
Очки - Visio_Optica
Каждый год я подвожу итоги, и в прошлом своем посте я уже писала о том, что случилось со мной в 2019. Здесь хочу написать о том, что нужно оставить в уходящем году, чтобы дальше идти налегке. 


Итак, в 2019 надо отпустить...
  • Весь негатив, который мешал развитию. Не крутите дурные мысли в голове. Поскорее выметайте их оттуда. Чистое сознание позволит вам увидеть новые ориентиры и раскроет новые возможности. 
  • Чувство вины. Вам ни за что не должно быть стыдно и вы не должны себя винить. Если можете - попросите прощение у человека, которого вы обидели перед Новым годом, а если этого сделать нельзя - мысленно пожелайте этому человеку всего хорошего. 
  • Мысли о том, что что-то невозможно. Я живу с ощущением того, что возможно все, о чем я пожелаю. Перед Новым годом как раз стоит переписать свой лист желаний на будущий год, и заглянуть в свой прежний список - вдруг многое оттуда уже сбылось, а вы и не догадывались... Но на самом деле, жизнь такая сейчас стремительная, что не успеваешь и в гору посмотреть, и подумать о том, чего бы ты хотел на самом деле. 
  • Мысли о том, что вы не красивы или с вами что-то не так. Пока мы живы и у нас все нормально со здоровьем - мы способны день ото дня делать себя лучше, работать над собой, мудреть и набираться опыта, а значит - становиться лучше. По-настоящему красивые женщины светятся изнутри. Они привлекают своим умом и харизмой, поэтому я никогда не грущу о пройденных  годах. В 2020 будет новый прорыв и я обязательно стану еще краше!)))
  • Мысли о том, что в прошлом вы чего-то не совершили. Не жалейте о том, что прошло. Никогда не нужно оглядываться назад в поисках своей правды. "А что было бы", "А что если бы". Пусть это вас не беспокоит. Значит так было нужно. 
  • Разрушительные мысли. Так я называю все, что касается деградации. Лучше созидать и создавать свой собственный Эдем, чем сжигать мосты безвозвратно. В 2020 хочу больше времени уделять семье и мужу, ведь по рассказам опытных женщин (у которых в прошлом был развод), они очень жалели именно о том, что мало времени уделяли семье и вовремя не приняли все меры для того, чтобы спасти брак. 
  • Мысли о том, что кто-то что-то  подумает и что кто-то что-то скажет в ваш адрес. Вас это не должно заботить. Нужно жить так, как вы хотите и кайфовать от собственных решений. Я ощущаю свободу в тот момент, когда делаю то, что хочу и не делаю то, чего не хочу. 












Фото: Соня Турусова 

1 комментарий:

  1. Я настійно рекомендую послуги з фінансування «Ле-меридіана» будь-якій людині, яка потребує фінансової допомоги, і вони будуть тримати вас в курсі високих каталогів для будь-яких подальших потреб. В черговий раз вітаю себе та ваших співробітників за надзвичайний сервіс та обслуговування клієнтів, оскільки це чудовий актив для вашої компанії та приємне враження для таких клієнтів, як я. Бажаючи вам всього найкращого в майбутньому. Служба фінансування меридіанів - найкращий спосіб отримати просту позику, ось тут електронна пошта..lfdsloans @ lemeridianfds.com Або поговоріть з паном Бенджаміном на WhatsApp Via_ 1-989-394-3740 Дякую за те, що мені ще раз щиро в серці допомогли отримати кредит, я вічно вдячний.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...