воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Настроение Radiohead

Платье - Likemammy
Туфли и сумка - Helmar
Серьги - Befree 

"Пусть у вас будет свитер, пушистый настолько, чтобы стимулировать выработку серотонина. Пальто - такое красивое и теплое, что подруги будут подавать на визу, чтобы провести в нем отпуск. Платье Снежной Королевы, фланелевая рубашка канадского лесоруба, сапоги шерифа этого округа..." (с)
Вот, собственно, это о трендах. 




15 вещей, которые обязательно должны быть у каждой стильной девушки этой осенью: 

1. Цветочное платье - типа моего на фото или можно выбрать уже с рукавом. Это бесконечная ода женственности и  то наше оружие, которым мы по своему обыкновению убиваем наповал. 

2. Книга в сумочке, которую очень хочется прочесть. У меня сейчас это "Зулейха открывает глаза". 

3. Пальто-рубашка в клетку или тедди-style. Это must have осени 2019. Наверняка вы уже видели такие в магазинах и боялись к ним подойти? 

4. Новые духи, отражающие ваше настроение. Осенью можно выбрать аромат потяжелее, прянее, насыщеннее. Мое последнее приобретение - Montal Rose Night. Но не пойму, в чем дело. Пока ходила примеряла его на себе - запах был очень насыщенным, как будто многоступенчатым. Купленный закрытый флакон показался мне бледнее и как будто сразу же выветривается. Не хочется думать, что в пробках оригинал, а продают подделку.. ) Но думается. И не говорите мне, что значит они подходят... 

5. Парочка желаний, припасенных на черный день. Когда не будет настроения - нужно будет взяться за осуществление хотя бы одного такого желания!) 

6. Абонемент в спортзал. У меня он закачивается в конце ноября. Так что еще есть время не думать об этом ;)

7. Белый вязаный большой свитер. 
Есть в гардеробах определенные вещи, которые мы покупаем и покупаем, покупаем и покупаем... Я не исключение. Каждую осень радую себя теплым и непременно светлым свитером. Сегодня, разбирая свой собственный гардероб, обнаружила несколько таких... 

8. Очень классный крем для лица. Мое последнее приобретение крем от Biologique Rechercher, есть в Воронеже только в "Виталь". Пахнет дрожжами, но как будто, мое лицо после него каждый раз - говорит "спасибо". Магия!

9. Худди с начесом внутри. Можно выбрать укороченный вариант, а можно наорбот, удлиненный. Носим его с мини-юбками и самыми обычными джинсами. Нет ничего уютнее стиля нью-йоркского бомжа) Я  обожаю!

10. Крем для тела, поднимающий настроение. У меня это L'Occitane D'Arlesine. Там такая смесь ароматов, что такой крем будет явно нравиться не всем. У меня с ним связаны приятные воспоминания, поэтому пока его производят - я его покупаю!

11. Сериал в списке "Обязателно к просмотру". Этой осенью я смотрю "Любовники". Там о внезапной страсти возникшей между взрослым мужчиной - отцу 4-х или пятерых детей и официантки, тоже, кстати, замужней женщины. Как эволюционируют их отношения и во что это все выливается. Я сейчас на третьем сезоне. 

12. Чувство собственного достоинства

13. Объемный пуховик. Я сейчас в поисках такого. Хочу что-то теплое, легкое и непременно радостного цвета. 

14. Кроссовки с мехом внутри. Я присмотрела такие в Helmar и периодически думаю о них) Жизнь была бы неинтересной, если бы все наши желания сбывались как по мановению волшебной палочки! Так что все постепенно. Они ждут меня, и они дождутся) 

15. Что-то бежевого цвета. 
Это, можно сказать без преувеличения, цвет сезона. Идет всем!












Фото: Соня Турусова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...