суббота, 3 августа 2019 г.

Summer Girl

Костюм - Shein
Обувь и сумка - Helmar 

Сегодня меня спросили, какой я себя вижу в старости. 


"Во сколько примерно?" - "Ну, лет в 60"... Сложный вопрос... Потому что я не вижу свою старость. Мне не представляете это все... Если взять гардероб, то скорее всего я бы предпочла что-то очень закрытое, темное, возможно, какие-то "луки" в стиле Хакамады. 

Но уж никак не розовая химия и нитка жемчуга на голубеньком кардигане из ангоры.





Почему-то с каждым годом взросления, скажем так, моя одежда становится проще.. Но это никак не касается этого костюма. Да и в старости его точно не поносишь. Поэтому решила заказать сейчас, во времена, когда, мне кажется, я в наилучший своей форме. 

Очень открытый, скорее пляжный вариант. В городе, дойдя до места съемок, я получила очень много внимания со стороны общественности. Ну и когда мы производили саму съемку. Да, он такой откровенный: здесь и длина мини, и рюши, и открытая полоска живота, и голые плечи. Куда уж больше? Такой можно взять с собой в отпуск к морю и наслаждаться там солнцем, ездой на велосипеде или байке, вином и другими радостями жизни. 

Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 









Фото: Злата Сенцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...