понедельник, 22 июля 2019 г.

Следующий президент - это блогер?

Топ - New Yorker
Юбка - Kate Kasin
Обувь и сумка - Helmar
Интересный вопрос подняли ведущие на круглом столе блогеров на фестивале Happy Mama Fest. А блогерство - это работа? Кто-то сказал да... Но если к этому изначально подходить как к коммерции - вряд ли будет большой успех. Если хочешь успеха - ты должен научиться больше отдавать, чем требовать взамен. 




Для меня блог - это работа, но она не заканчивается в 6 часов вечера. Она не начинается утром где-то в офисе и ее невозможно оставить там же - в рабочем кабинете. Блог - это что-то такое, на что я трачу 24 часа в сутки и не жду какой-то отдачи. 

Забавно также и то, что все мужья присутствующих на круглом столе блогеров, относятся к их занятию положительно, поддерживают и всякое такое. И только мой муж до сих пор не перестроился на современные реалии (чему я, кстати, рада) и частенько критикует то, чем я занимаюсь. Если бы он однажды проснулся и начал мне говорить: "Эй! Ты тут не дорабатываешь, а это я прочитал и мне показалось - можно еще было написать и об этом. А вот это что за фотосет? Не те позы! Больше тела показывай, чтобы получать больше лайков!" Меня б лично такая ситуация не устроила) Мне больше нравится, что я нахожусь с ним по разные стороны баррикад и в этой конфронтации отстаиваю свои интересы. Меня привлекает борьба и тот момент, что мы такие разные, но все-таки мы  вместе. 

А как иногда еще бывает, когда женский блог получает большой отклик у аудитории, со временем мужчина тоже становится блогером - забыв про свою работу и всякие дела... Впрягается писать и шипеть на злобные комментарии. Для меня это вообще не мужское поведение. 

Но то, что блогеры сегодня имеют большое влияние на аудиторию - это факт. Вы же не станете с этим спорить? Мы живем в мире, где людям хочется искренности и открытости. Мы жаждем что-то прочитать или увидеть о себе в чьей-то рассказанной истории, приравниваем себя к этому человеку, и потом сопереживаем ему и его житейским тяготам. 

Мы слушаем блогеров как лучших друзей и верим им на слово, хотим покупать все, чем пользуются они, потому что считаем это хорошим выбором. 

Все это неплохо, особенно в той связи, что я тоже все-таки блогер, пусть и не большой) и не очень влиятельный... Но блогер. Так вот, как блогер - я считаю, что это не самый верный подход в жизни делать ставку на такой свой профессиональный путь. И если бы я занималась чем-то вплотную 24 на 7, не имела бы свободного времени - вряд ли я смогла бы писать сюда... Хотя ладно, смогла бы... )) У меня это скорее творческий зуд, когда я не могу уснуть, прежде чем не поделюсь своим мнением. 













Фото: Ирина Александрова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...