четверг, 30 мая 2019 г.

С международным днем феминизма!

Костюм - Модарт
Туфли - Asos
Ремень - Stradivarius
30 мая отмечается международный день феминизма. За что мы любим или не любим феминисток? Мне не нравится сама идея равенства с мужчинами просто потому, что равенства быть не может, а значит нельзя и пытаться сделать это.  




Сегодня весь день парни на радио "Максимум" смеялись над этим праздником, сравнивали женщин с пиявками, основная функция которых сосать. Так прям и говорили. Думаю, феминистки точно обиделись бы) 

Кто празднует этот праздник? 

Когда-то я была настроена современным обществом в таком ключе: мы с мужчинами равны, а значит, я есть человек в принципе без гендерной роли, как хочу себя - так и веду, хочу названиваю первая, хочу бегу и догоняю, хочу унижаюсь по собственному желанию. Не было границ и понятия, что такое женщина и какие у нее роли и задачи. Слава Богу, сейчас до меня кое-что начало доходить. 

Нельзя поставить знак равенства между женщиной и мужчиной, но не потому что он охотник. Господи, это уже набило оскомину. А просто потому, что у нас совершенно разное ВСЕ. И не говорите мне, будто я узколобое существо из Средневековья. Мой жизненный опыт подсказывает мне, что этот путь ведет вникуда. Меряться с мужчинами письками даже как-то неэффективно. Гораздо полезнее понять и принять тот факт, что:
  • У нас есть свои особенности организма, благодаря которым мы способны дарить жизнь. Этим ценно женское тело. Дать жизнь - как одна из основных функций половозрелой женской особи. Поэтому берегите честь смолоду.
  • С рождения мы получаем уйму привилегий по сравнению с мужчинами. И если мы остаемся девочками до конца - мы поступаем мудро. 
  • Надо ухаживать  и наряжаться, наряжаться и ухаживать за собой - работать над имиджем очень важно, чтобы все остальное было в норме. А идея феминисток о том, что можно не мыться и не бриться и вообще "полюби меня такой" - это такое себе...
  • Мы должны бережно относиться к своему телу (смотрите первый пункт, где я писала об основной функции  женского организма), ловить любые его знаки, которые оно нам посылает, чувствовать и слышать звоночки. 
  • Работать наравне с мужчинами нам просто даже вредно... Потому что мы и так работаем гораздо больше. В этой связи я вспоминаю картинку, где на старте выстроились мужчина и женщина. Перед мужчиной простирается свободное пространство без препятствий, и вперед написано "Карьера", а перед женщиной бесконечные кастрюли, дети, ползунки, которые она должна перепрыгивать и преодолевать. 
В какой-то западной книге, которая учила эффективным свиданиям и тому, как нужно общаться с мужчинами, чтобы они влюблялись навсегда, говорилась какая-то ерунда без объяснений "почему?". Ну из разряда: ты не должна звонить первая. У тебя всегда должна быть загадка. Откажись от свидания внезапно, когда вы уже все запланировали. Такой хреновый пикап. Раньше я могла такое вытворить, потому что доверяла написанному. Сейчас я осознаю, что это полная хрень, но... 

Ты, действительно, не должна звонить первая, если мужчина в тебе не заинтересован, если он не делает тебе шагов навстречу (=он просто не любит тебя). 

У тебя всегда должна быть загадка - это означает, что нельзя вываливать на голову бедолаге все-все твои беды и все свое прошлое. Меньше слов. Фильтруй свой базар. Не зацикливайся на себе в общении с ним. 

Ну и последнее: откажись от свидания, типа появились срочные дела - так можно сделать если только:

а) они действительно появились;
б) ты хочешь закончить отношения, потому что видишь, что к тебе не горят.

Все. Во всех остальных случаях - нелогичное поведение будет тебе вредить. 






Фото: Настя Бирюкова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...