пятница, 17 мая 2019 г.

А если бы я выбрала Любовь?

Платье - La Redoute
Сандалии - Helmar (old)

Странная формулировка, не перестаю удивляться диалогам в наших русских сериалах. Вчера, например, женщина сокрушалась, что все в ее жизни пошло наперекосяк... От того, что она когда-то сделала неверный выбор. Но если вы всегда выбираете Любовь, как ваш выбор может стать неверным? Вот это для меня загадка...


Делая ставку на всего лишь одно единственное слово: "Любовь" - вы всегда поступаете верно, каждый момент своей жизни. Будь то работа по любви или человек... Когда вы по-настоящему что-то любите - у вас не возникает вопросов в будущем и каких-то претензий к себе! Сделать или не сделать, согласиться или уйти в отказ, как поступить - все эти вопросы крутятся в голове лишь от того, что вы недостаточно любите. 

Так у меня получилось с этим платьем от  La Redoute. Сейчас, к сожалению, оно уже out of stock. Платье бренда Derhi и вот здесь вся подборка вещей этого бренда. Я делюсь ею с вами, потому что оно сделано изумительно, и я спокойна насчет  качества этих вещей. 












Фото: Настя Бирюкова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...