воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Как добиться ясности

Плащ - Second Hand
Футболка - Primark
Джинсы - H&M
 Обувь и сумка - Helmar
Платок - La Redoute

Сегодня в своем Инстаграм я написала о том, что система - это хорошо.  И вечером, когда пришла на мастер-класс - тоже это озвучила. Система вносит ясность. Благодаря ее существованию в нашей голове, в нашем гардеробе или в подсознании (где-то на подкорке) люди становятся по-хорошему предсказуемы, мы тоже действует на основании каких-то своих определенных принципов (все ясно, четко и понятно). А что делать, если у вас нет системы? Как прийти к ясному пониманию? Как нащупать ее?




Кто-то медитирует для того, чтобы обрести ясность в мыслях. Я не считаю это необходимым. 

Время от времени мы теряемся даже в том, что касается ужина. Что приготовить? Что б такого съесть? Можем даже спросить мнение официанта: а что бы съел прямо сейчас он? Что он считает самым вкусным из меню. Или одежды? "Мне нечего надеть" - образуется у вас в голове только потому, что нет определенной ясности и понимания. 

Кроме того, в наше время нас отвлекает столько всего, что голова идет кругом! Никогда еще информационное пространство не было таким перенасыщенным. В голове тысяча мыслей - тут уж не до ясности... Тут если честно, как бы сделать так - чтобы не сойти с ума. 

Давайте я опишу дальше свои личные несколько средств, которые позволяют лично мне обрести ясность:

1. Дайте себе время
Никогда не спешите с решением, если до конца не уверены. Подвешивайте ситуацию, не отвечайте на сообщение. Дайте себя время на раздумья. Никто не упрекнет вас в нерешительности. Вам должно быть все равно, что подумают о вас другие. Если нет ясности - не нагнетайте ситуацию. Отпустите. Просто переключайтесь на что-то другое. Никто не требует от вас мгновенных реакций. Живите в своем ритме. 

Для женщины отдельное "упражнение", если можно так сказать, усиливающее ясность сознания - это уборка. Я пришла к этому не сразу. И, надо признать, из-за моего напряженного графика я не самая лучшая хозяйка в мире. Но это действительно работает. Вы пылесосите, занимаетесь уборкой, мелкими домашними делами, стираете или готовите - и одновременно ваша голова разгружается!

2. Слушайте свое сердце
О, это не так просто) Иногда оно молчит, иногда как будто указывает неверное направление. Но сердце - это все-таки интуиция. Разум может постоянно вмешиваться, выдавать свои траектории и направления. Главная наша задача - успокоить мозг, выровнять вибрации, которые могут зашкаливать из-за нашей мозговой активности. Успокойте разум - это называется. И тогда можно прислушиваться к сердцу. 

3. Имейте совесть
Я написала так, потому что это очень важно. Ваша совесть должна быть чиста. Тогда вам будет легко принимать решения, и тогда вы будете интуитивно чувствовать, куда повернуть или где остановиться. В общем, живите по совести. 

С Благовещением вас!










Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...