суббота, 23 февраля 2019 г.

Лиза Be Happy. Как я решила стать счастливой.

Топ - Zaful
Джинсы - H&M
Обувь - Helmar

Однажды я услышала такую мысль: если человек все время говорит о счастье, ищет его, прикладывает усилия, то он его никогда не найдет. Счастливы блаженные, которым нет дела ни до чего. Но мы с вами - здравые люди, понимаем, что в современном мире, среди такого информационного многообразия сложно вычленить что-то стоящее и быть блаженным, витать где-то в облаках, когда дело касается твоей жизни и порядка в ней - как-то совсем негуманно. 
С удовольствием делюсь с вами полезной информацией о том, как же все-таки я решилась на курс Лиза Be Happy и что в итоге у меня получилось.





Курс состоит из нескольких видео-уроков и нескольких заданий к ним. 

За неделю я с небольшой группой женщин, увлеченных самопознанием и держащим ориентир на осмысленное отношение к жизни, смотрела ролики психолога Ксении Ульяновой и шаг за шагом прорабатывала свои существующие проблемы, училась видеть ограничивающие убеждения и старалась обратить их в позитив. 

Самое ценное - это обратная связь. Мы поддерживали друг друга в общем чате и туда же присылали свои домашние задания. Разные города, разный возраст, но одна общая цель - понять, что делает тебя счастливой и зафиксировать это состояние. 

В ходе выполнения домашних заданий я ловила себя на мысли, что без этого курса, возможно, никогда бы и не подумала в этом направлении, не стала бы искать истины и доходить до самого основания, разбирать и анализировать. А здесь было задание и было время на выполнение - приходилось замедляться или останавливаться, делать перерыв в своих домашне-рабочих, одним словом, рутинных делах и переключаться на вдумчивую работу со своим сознанием. 

Из практических и конкретных заданий самым интересным и полезным считаю рассхламление пространства. Этот нехитрый прием, действительно, помогает в последствие, свободно дышать, как будто ты снял груз со своих плеч и дальше идешь свободным и спокойным. 

Для женщины очень важно в определенный момент жизни задать себе вопрос: "А чего, собственно, я хочу? Где во всем этом я?" Мы занимаемся разными делами, рожаем и растим детей, следим за тем, чтобы дом был убран и рубашки мужа наглажены. Но в суете каждого дня нам совсем некогда задуматься над своим предназначением, а также над тем, что, черт возьми, делает лично меня счастливой? Благодаря курсу Лиза Be Happy я начала задумываться, потому что получила своеобразный импульс, толчок, побуждение к действию. Очень хорошее начало года!









Фото: Марина Куландина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...