среда, 9 января 2019 г.

Режим энергосбережения

Блуза - La Redoute
Джинсы - H&M / Similar
Обувь - Helmar
У любого человека в жизни наступает момент, когда он закономерно сам себе задает вопрос: «А ради чего все это?». Как 2 человека, живущие в браке, периодически спрашивают (не вслух) сами себя, так и вообще каждый из нас рано или поздно в той или иной жизненной ситуации задается этим вопросом. 


Все сложнее и сложнее мотивировать себя, а также других людей на завоевание новых высот или просто на достижение каких-то результатов.  Поколение Y, которые родилось вместе со мной в конце 1980-х начале 2000-х палец о палец не ударит, если не видит в этом смысла. Зачем делать какую-то работу, если она не радует или не дает отдачу в виде материального достатка. И это я еще пишу о радости (многие и в ней не видят смысла)… Для большинства людей моего поколения радость напрямую связана с материальным. Это сочлененное понятие, которое невозможно разорвать. 

Вот я, например, из тех людей, которых сейчас называют самозанятыми, и на которых государство объявило охоту. Сделать и эти крохи под названием «доходы» максимально прозрачными. Реклама в инстаграм стала облагаться государственным налогом. Вводи свои данные, вбивай ИНН. Я очнулась после новогодних праздников с огромным нежеланием разлепить  глаза. Так у меня бывает, когда вдруг накатывает депрессия. А все потому что я перестаю в какой-то момент видеть смысл. Когда легче спать, чем бодрствовать. Так хотя бы время бежит быстрее… Мне некуда идти, так как отсутствуют планы. Я даже позавидовала сегодня людям, которые спешили на свои рабочие места. По ТВ радостно чирикали в утренней передаче о том, с какой неохотой россияне после праздников приступают к своим рабочим обязанностям, а я, выходит, настолько неудачливый в этом плане человек, что допивая кофе, ловила себя на мысли, которую в скандалах до меня периодически доносит мой супруг: «Придумала себе работу и работаю». Даже позлиться не на кого, начальника-то нет. 

Смысл в том, что мое поколение никому не нужно. Мы, выброшенные на берег из воды, должны научиться жить на суше. И вот я потихоньку учусь… Мы называем себя разными именами и пытаемся убедить окружающих в том, что это именно мы и есть. Коучи всех мастей, вдохновители, изобретатели, супер-пупер-фокусники - мы живем под разными именами и зарабатываем свои «легкие» непостоянные деньги и тратим как придется. 

Наверное, я сейчас отчасти переживаю кризис амбиций. В следующем году мы будем встречаться с одноклассниками. 15 лет - как закончили школу. 10 лет назад я не приехала на эту встречу, сказав, что это еще не тот срок, чтобы демонстрировать свои результаты, мол, мы еще ничего не добились… Прошло еще 5 лет. И я все равно нахожусь в тупике и творческом кризисе. Вслед за взлетом происходит падение. Мое недовольство собой зиждется на нереализованных амбициях, которые я не знаю, как реализовать. Поиск счастливой жизни и благополучия завели меня в тупик. Я не знаю, чего хотеть по факту и тем более я не знаю - как этого достигать. 

Вчера разговаривала с подругой. Та в свою очередь, рассказала о своих друзьях, которые просто перебирают в уме разные варианты для переезда (материки и континенты, чтобы вы понимали масштаб). Проблема не решается с помощью смены места жительства. Она переезжает за тобой. Но они этого не понимают. Они думают, что если они переедут, скажем, в Австралию, их жизнь наладится и заиграет новыми красками. Это отличная иллюстрация того, как не надо делать. Поиск себя и своих истинных желаний - вот основная цель. Без этого куда бы ты не переехал - тебе будет тошно и нерадостно. 

Люди с утраченными ориентирами - вот что такое мое поколение. Мы не хотим работать как все, у нас завышенная планка притязаний, мы думаем, что достойны большего, чем париться в кабинете, перекладывая бумаги с 8 до 6, а потом по пробкам добираться до своей клетушки в 30 квадратов. Но и жить абы-как нам тоже не в кайф. Радость от чашки кофе уже перестала  так радовать - извиняюсь за тавтологию. Кофе - это же всего лишь кофе и больше ничего. Настал черед больших свершений, наполеоновских планов, реализации глобальных идей, а они все как-то не приходят… И вот ты отвозишь детей в садик, покупаешь свою чашку кофе и отбрасываешь прядь со лба: «Все лучшее еще впереди». Это мантра прошлых поколений, и пока она работает, ты можешь спать спокойно. 













Фото: Кристина Данилова 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...