среда, 2 января 2019 г.

Первые числа января

Платье - Likemammy
Туфли и клатч - Helmar

Последня неделя декабря была очень изматывающей. Мы все бежали, как хомячки в колесе. Чтобы в итоге что? На этот вопрос я не знаю ответа. Только сейчас у меня есть ощущение, будто все было напрасно... Будто не стоило оно стольких сил, не нужно было так выкладываться... И вот я просыпаюсь 1 января с мыслью "А что дальше?" А дальше будет все то же самое. Новый 2019 год начал свой разбег. 



Есть в начинании что-то прекрасное. В любом. О чем бы вы сейчас не подумали. Но если говорить о первом месяце нового года, то... 

Можно начать все с чистого листа. Написать план желаний, продумать конкретные действия, нарисовать круг и разбить его по секторам... Все это такая ерунда.. Можно просто представить себя новым человеком - тем, кем бы вы хотели быть. И тогда с вами начнет происходить магия. Кстати, вы смотрели забавную женскую комедию (не помню названия), когда главная героиня не очень красивая и не очень худая - вдруг упала с велотренажера и ударилась головой. С того часа она почувствовала себя невозможной красавицей и у нее все стало получаться! То есть отчасти аутотренинги работают, как бы негативно я к ним не относилась) Но если даже кино снимают.. Кстати, потом, она упала в душе и неверие в себя, комплексы и предрассудки вернулись в ее не самое идеальное тело. Оказывается, чтобы быть красоткой - нужно просто ею себя почувствовать, запомнить это ощущение, вжиться в него... Как маску, которую можно надеть на лицо - так и в это ощущение нужно врасти!) 

На самом деле, все очень просто! В любую минуту можно стать тем, кем хочешь! Можно лишиться здоровья или красоты тоже в доли секунды.. Можно стать бедным или богатым как по мановению волшебной палочки. И это не пустые слова. Сколько таких историй из жизни мы знаем?

Каждая минута вашей жизни - это конец или начало чего-то нового. Чего? Это мы уже определяет сами. Просто относитесь ко времени, к каждому дню и часу - как к возможности. Что-то исправить, сделать, улучшить в своей жизни... 

Давайте представим этот год как пустой лист. Что бы вы хотели на нем нарисовать?

Спросите себя вот о чем:
  • Я хотела бы наполнить этот год важными вещами, людьми, планами или мимолетными событиями, ненужными воспоминаниями и суетой? Лично мне хватило суеты в 2018... 
  • Хотела бы я проводить в социальных сетях по 6 часов в сутки или мне стоит сосредоточиться на книгах, музыке и других полезных вещах?
  • А как насчет искренности, честности, внимательности? Как насчет человечности и сострадания в новом 2019 году? Говорю уже как Путин в своем новогоднем обращении.
  • Хотела бы я улучшить свое здоровье в этом году? Есть меньше вредных продуктов и больше ПП?)
  • А что с работой? Хотела бы я осуществить какой-то прорыв в этой части? Наметить новые цели? Стать более организованной?
  • И финансы... Сложный вопрос для многих. Что в этом плане я хотела бы сделать?
Одним словом, начало года - это прекрасное время для того, чтобы переосмыслить свою жизнь. 


























Фото: Саша Замятина 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...