пятница, 28 декабря 2018 г.

Конец года

Платье - Asos
Серьги - Letoile 
Делюсь с вами лиричным настроением, которое попалось мне на глаза в одном блоге. Автор перевела текст поэта Бусона о собственном ничтожестве и тщете дней. Получилось грустно и очень по-настоящему. 


Луна или утренний снег... 

Любуясь прекрасным, я жил, как хотел. 
Вот так и кончаю год.
М.Басё



"Я бегу на городские улицы, где царят богатство и слава. Я тону в море алчности. Я гублю свою смертную душу.
Год подходит к концу. Не выразить словами, как неприятны мне люди, стучащие и стучащие в ворота домов, кричащие, бегающие туда-сюда так быстро, что кажется, будто их ноги не касаются земли. Возможно ли мне, глупцу, избежать этой тщеты? Я забиваюсь в укромный угол и бормочу стихи Басё:
Закончился год
Надеваю дорожную шляпу
Завязываю соломенные сандалии

Душа моя становится чище, я преисполняюсь уважения к учителю и думаю: как бы и мне стать таким, как он? Его стихи для меня все равно что «Сутра Великого Созерцания».
Басё покинул этот мир. Таких, как Басё, больше нет. Какая разница теперь, закончится ли этот год, придет ли Новый год ему на смену?
Басё ушел
С тех пор до наших дней
Так и не закончится год»

__________________________________________________________________

А как ваш год?








Фото: Алена Шабаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...