четверг, 6 декабря 2018 г.

Моменты

Платье - Likemammy
Туфли - Helmar
Сумка - Helmar

Жизнь состоит из моментов. Но как же они все воспринимаются по-разному. Вчера сидела на концерте Ваенги и несколько раз ловила себя на мысли, что по ощущением я сижу там целую вечность, как будто, столько всего уже за это время случилось, столько всего пережилось (хотя концерт длился часа 3 с антрактом). После, я себе казалась постаревшей и даже где-то поумневшей. Как будто за 3 часа я прожила целую жизнь!



Плохое я стараюсь переживать так: сама себе говорю и убеждаю, что это продлится какое-то короткое мгновение, а дальше - все, жизнь как она есть, наполненная разным. Но плохое... Именно так и надо проживать, не акцентируясь на нем, не вдаваясь в подробности. Боль, неприятности, какие-то другие моменты, связанные с негативными воспоминаниями - лучше говорить себе в духе Царя Соломона "И это тоже пройдет"

А с каким настроением вы подходите к празднику? Говорят, и в инстаграм я уже об этом писала, что люди, пребывающие в депрессии, с ужасом воспринимают всю эту предпраздничную подготовку. Для них мучение - думать о подарках, о том, во что их завернуть, составлять списки и меню... Кошмар из кошмаров. И состояние у них так себе... Они все это воспринимают безрадостно, и даже где-то тревожно... А те, кто живет в ладу с собой, радуется Новому году, наряженной елке, мандаринам - как ребенок! У вас как с этим? 

Я пока не определилась)


























Фото: Саша Замятина



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...