пятница, 6 июля 2018 г.

Несколько классных бесплатных вещей, которые вы обязаны сделать этим летом!

Топ - Zaful
Джинсовые кюлоты - La Redoute
Сумка - Beggy.sumki
Обувь - Helmar / Similar
Привет, друзья! Счастье нельзя купить!) Настоящее неподдельное. Оно не стОит никаких денег! А раз не стОит, тогда зачем тратиться? Ведь можно сделать себя счастливым не прибегая к дополнительным расходам!) Под катом несколько способов. 



Уже скоро середина лета. Я не в курсе, день уже пошел на убыль? Здесь стоило бы поставить смайлики ужаса, но, увы, их нет... Поэтому просто многоточие... 

Что же можно сделать такого классного этим летом, чтобы было что вспомнить?
  • Покататься на велосипеде. Если нет - можно взять у знакомых. Прокат будет стоить каких-то денег... А если есть увлеченные друзья - может они дадут вам погонять?!)
  • Взять подругу и пофотографировать друг друга в летнем лесу... А может в парке? Еще есть варианты?
  • Устроить пикник на природе) Просто взять из дома все, что есть из еды и отправиться на ближайшую поляну!)
  • Составить календарь бесплатные мероприятий в вашем городе. У нас есть такое? Я знаю, что не так давно Полина Гагарина пела прямо на площади и ее слушали все, кто хотел! Совершенно бесплатно!) 
  • Сходить в гости к старым друзьям. Это проверенный способ поужинать где-нибудь в новом месте и попробовать новую еду))) Лично мне приедается есть все, что готовлю я. Поэтому у меня на крайний случай есть запасной аэродром в виде родной сестры, если она не на работе. 
  • Пересмотреть книжную полку и положить себе в сумку хоть одну новую книгу, до которой вечно не доходили руки... У меня есть такая, правда я купила ее совсем недавно, а значит потратилась..)))) "Источник", Айн Рэнд. Говорят, она наша соотечественница? Тогда я не понимаю, откуда у нее такое имя??
  • Заняться бегом по утрам. Совершенно бесплатно, и столько приносит радости и счастья! А еще гордости за свои каменные ягодицы и рельефные ноги!
  • Вообще, в принципе заняться спортом. Хоть даже на детской площадке, пока ребенок возится в песке. Можно начать отжиматься от скамейки или качать пресс. 
  • Собрать гербарий. Я занималась этим в детстве. Летом и осенью заготавливала всякие интересные листики, хранила их между книжными листами, чтобы зимой делать поделки. 
  • Вечером выехать в город, чтобы посмотреть fire-шоу или послушать уличным музыкантов. Им можно не платить)) Они не обидятся) 
  • Порыться в своем шкафу в поисках нового лука) Как, например, это сделала я, потому что этот топ я получила еще прошлой осенью... А сумка подоспела очень вовремя!) Обожаю ее. 
  • Понаблюдать за людьми в парке, поделать черно-белые фотографии... Это развивает вкус) В принципе, как и все, что я описала в этом посте. 
Попробуйте ;)













Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...