понедельник, 18 июня 2018 г.

Купальник "Как надо"

Купальник - Rosegal

"Готовь сани летом" - то же самое могу сказать и о купальниках, только готовить их надо еще зимой) Во-первых, будет чуть больше времени, чтобы к ним привыкнуть  и довести свои формы до нормального состояния, а во-вторых, когда начнется купальный сезон (даже если он будет проходить на местной речке рядом с дачей), у вас будет не 1 купальник, а несколько и вы сможете выбрать) Впопыхах и "когда_надо" ненавижу покупать ничего. Покупки и в особенности покупки купальников должны проходить размеренно и можно даже по интернету)



Этот купальник я не взяла, оставила дома. А теперь думаю, глядя на эти фото, как жаль, что его нет) Он ретро, и таких форм много на Rosegal.com - всяких цветов. Я заказала красный еще в прошлом году, и все это время он ждал своего часа. 

Такие купальники можно встретить на старых потрепанных фотографиях прошлого или ретро-открытках в стиле пинап с забавными надписями. Пышнотелые симпатичные актрисы советского кино невинно позируют именно в таких!) И мне, само собой, тоже очень хотелось его примерить, потому что мое лицо родом из 50-х или даже 40-х. 

Купальники я заказываю в размере М, особенно на китайских сайтах, так как всегда есть риск, что они будут немного маломерить. Трусы хорошо утягивают, сделаны из плотной ткани, а в бюстгальтере есть небольшие поролоновые чашки, что тоже хорошо. 











Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...