четверг, 10 мая 2018 г.

Wow-Эффект

Платье - La Redoute
Обувь - Svetski
Серьги - The_Brosh
Ремень - Love Republic (old)
Очки - Zaful


Сегодня я с большим удовольствием презентую вам платье-жакет от La Redoute в своем блоге. Почему я заказала именно его этой весной, а не какой-нибудь цветастый сарафан длины миди? Ну, во-первых, еще не вечер... Скоро вы увидите и миди) А во-вторых, завтра я иду на вечеринку к Black Star Burger )) Шутка. Но не шутка то, что иду)) Мой второй аргумент в пользу этого платья: стиль скрывается в простоте. 

Оно несет в себе много смыслов. Я уже показывала в сторис, что его легко можно приспособить в своем casual-гардеробе и носить как жакет. А здесь посмотрите классический вариант. Правда на Black Star Party я все-таки уложу волосы гладко гелем... 




Приталенное платье-блейзер этой зимой многие мечтали приобрести как раз для новогодней вечеринки. А потом еще целых три месяца подряд мы видели разные вариации таких платьев (в бархате, с атласными деталями, ярких оттенков, типа фуксии) в журналах, где печатают светскую хронику. Не отпускает... Меня тоже зацепило. 

Четкая линия плеча, подчернутая талия (я советую это делать с помощью широкого ремня), двубортный крой, прямые линии и строгий силуэт - вот что такое платье-жакет. 

Этот фасон идеально выдерживают драматики, драматики-классики... Я отношусь к soft классикам, но все равно захотела иметь его в своем гардеробе. Осознанно не красила губы красным, чтобы не допускать в образе излишней резкости (поверьте, пока мы снимали, внимания было более че достаточно, но это не главное)... Мне было в нем комфортно, несмотря на то, что в ближайшем будущем я планирую подзагореть для него)))











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...