пятница, 30 июня 2017 г.

Платье-футболка

Платье - Shein
Серьги - Zaful
Обувь - Romwe
Я обожаю платья-футболки и в моем гардеробе они присутствуют в виде самых разнообразных вариантов: мини в расцветке тай-дай, миди цвета меланж, макси из черного трикотажа. Теперь и это... приятного кофейного оттенка. 




Если бы меня спросили, что для лета удобнее всего и какой тип одежды я бы рекомендовала абсолютно любой женщине, я бы сказала - платье-футболка. Фасон может быть разным, но по факту смысл остается примерно один и тот же. Удобное платье из трикотажа, в которое так классно впорхнуть рано утром и пробегать до самого вечера. Если вспомнить еще о про сезон отпусков, то я, например, с трудом себе представляю, как смогла бы обходиться без него. Утром на завтрак (внизу купальник), потом на ужин... И не надо думать над сочетанием верха и низа... Обычные босоножки, сабо, шлепки или гладиаторы... 

Свободный крой позволяет назвать это платье одним из самых удобных и комфортных вариантов для женщин любой комплекции. Не нужно втягивать живот и постоянно думать о  съеденном))) А для меня, например, летом комфорт и удобство - многое значат. В этом платье можно достичь дзен) уже просто потому, что вам ничего не мешает. 

Покажу вам напоследок ссылку с подборкой самых актуальных вариантов платья-футболки!) 

 А еще сейчас на сайте Shein.com вы можете получить специальные скидки, если введете промокод!):
Код - YD5 при заказе от 3500 руб. (скидка 350 руб)
Код - YD15 при заказе на 6500 руб.  (скидка 650 руб.)
И код YD40, при заказе от 12 500 руб.  (скидка 2550 руб.)

Удачного шопинга!











Фото: Юлия Игнатьева

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...