воскресенье, 15 мая 2016 г.

Одеваемся как Рианна




Мне нравится вызов, который она бросает общественности, ее смелость и утонченный вкус. Не все "луки" идеальны, на первый взгляд, но у нее есть чему поучиться. В этом посте мне захотелось разобрать тонкости гардероба Рианны.



Ее редко встретишь в нижнем белье. Во всем сквозит непосредственность и вызов, эротика, если хотите... "Если Бог создал меня такой, так почему я должна что-то скрывать" - говорят нам ее наряды и она сама. Тонкий трикотаж на голое тело, экстремально короткие джинсовые шорты, сочетание люксовых брендов и всего того, что можно встретить в масс-маркете - в этом она вся.
Не каждый себе позволит то, что позволяет она, но в этом и кроется секрет ее стиля - нарушение всех стереотипов и привычных норм. 
1. Очки-авиаторы ; 2. Кепка ; 3. Джинсы ; 4. Платье ; 5. Майка ; 6. Сандалии

Мне нравится то, как она себя преподносит, ее энергия... Все образы приковывают взгляды, а значит, так или иначе, но она добивается своего. Кожа, милитари, деним - у нее много излюбленных штучек. И теперь, когда я беру в руки темно-вишневую помаду (почти черную), я вспоминаю ее предпочтения, а это значит она делает "моду", хотим мы этого или не хотим)
Рианна из той категории женщин, которым идет все! Классика, хип-хоп, который диктует нам улица и стиль R&B, романтичный стиль и стиль женщины-вамп. Все дело в перевоплощении и в прекрасных актерских данных. Ведь, все что мы на себя надеваем каждый день, мы должны "проживать", уметь "нести себя". А она это умеет. 
1. Очки с синими линзами ; 2. Джинсовый топ ; 3. Босоножки со звездами; 4. Боди ; 5. Колье-чокер ; 6. Джинсовые шорты 






1. Платье-футболка ; 2. Рюкзак ; 3. Босоножки с закрытым носком ; 4. Бомбер ; 5. Шорты из искусственной кожи; 6. Колье-чокер с крестом
Весь ее стиль граничит с абсурдом. Казалось бы, как можно совмещать столько всего несовместимого, но при этом она не похожа на городскую сумасшедшую. В ее образах есть изюм. Много изюма)

Все фото взяты на Pinterest.com



1 комментарий:

  1. Очень интересный пост получился!)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...