понедельник, 17 августа 2015 г.

Жить так, как тебе хочется

На мне и на Василисе платья - Likemammy

Удивительно, но сегодня В. озвучил слова (над чем я и сама в последнее время часто размышляю) своего дяди, с которым общался накануне: "Жизнь состоит из работы и планов на будущее, и мало кто умеет жить в настоящем и ценить каждое мгновение"... 




Очень немногие на самом деле позволяют себе делать то, что хочется, жить ради себя и своей мечты, не оглядываться по сторонам в поисках одобрения или очередной порции лести (кстати, от людей, которые вовсе и не важны и в твоей жизни никакого участия не принимают). 

Нужно наверное обладать какой-то в определенной мере силой, чтобы противостоять "моде" и общим тенденциям, развивать в себе интуицию и постоянно прислушиваться к тому, что тебе говорит твой внутренний голос. 

Планы, фантазии, откладывание на потом, "через год обязательно", "как-нибудь в следующий раз", "когда я созрею до этого" и так далее... Столько препятствий мы сами себе создаем вместо того, чтобы начинать что-то прямо здесь и сейчас. 

Я встречала настолько "неидеальных" людей с общепринятой точки зрения, но одновременно таких целостных и интересных, что хотелось изучать их и слушать каждое слово, напитываться ими и их жизненными установками, перенимать опыт... А были и те, кто вел себя прекрасно (в соответствие с регламентом, местом и временем), рассуждал правильно, искрил и юморил исключительно в тему, жил как по расписанию, но при этом всем великолепии был чудовищно скучным и глупым человеком (до такой степени глупым, чтобы не позволять себе жить так, как хочется, ходить, куда нравится, общаться с теми, с кем приятно и вообще, позволить себе такую роскошь, как жизнь вне правил и общественных установок). "Что на тебя так повлияло, что ты так скоро решила обзавестись вторым? С каких это пор ты стала играть роль заправской мамаши? И кто бы мог подумать еще лет пять назад, что ты превратишься в такую идейную женщину". Ничего подобного... Я просто расслабилась и позволила себе быть самой собой. 

P.S. Этот фотосет мы отсняли накануне (наверное, за неделю до того, как наша вторая дочь "покинула" мое тело:)))) с Юлей Павляшек в Алесеево-Акатовом  женском монастыре. Удивительно тихо, красиво и возвышенно там.. Женщина на соседней скамейке что-то рисовала, Василиса пыталась рвать цветы... Чудесное место, наверняка придающее силы. 











Фото: Юлия Павляшек

5 комментариев:

  1. Какая красивая семья! Очень красивые фото, а со словами полностью согласна!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. я обожаю тебя. твои слова вдохновляют меня

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как всегда приятно читать ваши рассуждения, и как я с Вами согласна))
    Выглядите потрясающе!!!

    idalaida.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Самая красивая беременная из всех, что я когда-либо видела. Вам к лицу ваше положение!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие фотографии и слова!
    Хочется лишь добавить, что говоря "сделаю потом" мы сами же откладываем минуту нашей славы/успеха. Те, кто делает всё, что планируют в эту самую секунду, получают все лавры.

    PARFESHA

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...