воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Об искренности

Джемпер, брюки, сумка - Zarina
Колье - Катя Любимова


Помню, как пару лет назад (наверное, так) анонимно получила вопрос - "Искренность - твой конек?". А все потому, что я не стесняюсь писать здесь или где бы то ни было о своих чувствах и переживаниях, своей личной жизни и о том, чего боюсь или о чем думаю. Люди всегда чувствуют, где правда, а где ложь. И если они хоть что-то находят для своей души - они остаются...




"Женщина носит Вселенную внутри себя" (с).


На самом деле, искренность человеческая дорогого стоит. В современном мире не принято "оголять" душу, выворачиваться наизнанку, показывать свои слабости (тем более перед посторонними),  потому что всегда найдется кто-то, кто использует это против вас. Но я верю в баланс добра, и в то, что если ты делишься им с людьми, оно тебе возвращается сторицей. Это как прививка от бед и несчастий. Чем больше ты отдал - тем сильнее ты стал. 

У меня не бывает такого, что я удерживаю какую-то информацию от вас, мои читатели. В любом случае, если и не прямо, то вы получаете ее завуалированно. Не умею я писать о том, чего не проживаю - так уж сложилось. 

Многие блогеры совершенно не касаются личной жизни в своих постах, и от этого не перестают быть горячо любимыми и часто просматриваемыми. Мне же от моего проекта нужно было больше.. Мне нужно было, чтобы любой человек, который открывал эти страницы находил в моих текстах отголоски собственных мыслей и чтобы каждый мог отыскать здесь ответ на любой вопрос. Помните, как в книге Милорада Павича "Хазарский словарь"? История написана хаотично и совершенно неавжно с какого места вы начинаете ее читать - все равно постепенно выстраиваете причудливую мозаику и распознаете замысел автора. 

P.S. В любом деле, чем бы вы ни занимались, если вам приходится играть то, что вам не свойственно или пытаетесь скрыть нечто от людей, они отвернутся от вас, а дело погибнет. Потому как нет более ценного и стоящего подарка на Земле, чем искренность...



Выражаю огромную благодарность Чайхане "Гранат" и лично Кириллу Золотых за помощь в организации фотосессии. 










Фото: Рита Волк
Место проведения фотосессии: чайхана "Гранат"





3 комментария:

  1. You look so beautiful! I love your top and collar. These pieces go together <3
    Trend-Mae

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительное украшение!)))
    Я обеими руками за искренность, но "выворачиваться перед посторонними" действительно не стоит. Далеко не многие это оценят..)
    У Вас замечательный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у Вас очень интересный и красивый блог. В Вашем блоге всегда есть на что посмотреть и над чем задуматься:) Здорово! :)

      http://idalaida.blogspot.ru/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...