вторник, 22 марта 2022 г.

Традиционные ценности


Когда-то в порыве ярости я написала, что все мерзкое и ненормальное должно быть подвергнуто обструкции, а именно не должно быть "на свету". Кто-то решил, что это призыв к смерти, но нет. Если бы я это имела в виду, я бы написала "не жить на свете". А я всего лишь обозначила - "не быть на свету". Это означает не отсвечивать. А не отсвечивать - это не нести в широкие массы свою "ненормальность", не выпячивать свои странные наклонности, дабы не воспитывать детей в духе: "Этот мир проклят и можно все". После речи Путина я поняла, что еще не все в нашем мире просрано, что еще есть шанс все исправить. 



Я ликую. 

Не бывать на Красной площади гей-парадам. 
Никто не даст портить наших детей их сексуально-просвещенческими брошюрками, их повесточкой, нацеленной на уничтожение нации, на расчеловечивание, на слом психики.

После речи Путина у меня появилась надежда. 

Помню, как после тех моих эмоционально заряженных слов моя знакомая сказала: "Ты что такое пишешь?! Да ты знаешь, что у нас вся верхушка - гомосеки. Они не дадут тебе развиваться. Они вечно будут ставить тебе палки в колеса после того, что ты написала". Но в нашей стране, если ты такой, то тебе безопаснее скрывать свою ориентацию и не выпячивать ее (как делают разумные люди, не будем перечислять), не призывать других обратить на тебя свое внимание. Кстати, что случилось с Красовским? Я же видела его у Дудя в интервью, где он рассказывал о том, как жить гею с ВИЧ-статусом "+" и тут же он переоделся в костюмы, и как бы сейчас пытается вести себя совершенно по-другому.

Это ведь свобода ЛГБТшная? Когда подростки могут поменять пол, как это делают дети Анджелины Джоли (сатанинство какое-то), когда ювенальная юстиция может у семьи с традиционными ценностями отобрать детей из-за того, что они, видите ли, играют  гендерными игрушками (танками, солдатиками или куклами). Нет, это не свобода. Это новое рабство. Рабство, при котором ты уже лишний раз подумаешь, высказывать ли тебе свое мнение или лучше сойти за дурачка, авось прокатит. Промолчать, лишь бы не тронули эти взбесившиеся собаки. Не думать, не замечать... А есть оно где-то и ладно... И у нас уже есть? Ну так вроде пока еще не в моем доме... Как в стихотворении немецкого пастора Мартина Нимёллера, в котором он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистскому режиму Германии: 

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.

Так и у нас получается. Мы молчали. Никто не высказывался. Расцветал пышным цветом и на украинской земле весь этот фарс с подменой ценностей, с тлетворным западным влиянием. Они-то там чо... Уже мертвы (я про европейцев). Внутренне прогнулись под конъюнктуру ЛГБТ. И решили заразить этим наши славянские народы. Естественное ограничение рождаемости, не так ли? Когда мужчины любят мужчин, а женщины - женщин. Так годами внушалась новая нормальность. 

Напоследок, уходя, даже Дюрекс решили навалить кучу дерьма нам на коврик. Когда они уже заявили о своем уходе с российского рынка, в тот же день я увидела по ТВ рекламу и сначала не очень поняла о чем там. А потом дошло. 2 женщины - в любимых традициях Голливуда - черненькая и беленькая - барахтались в кроватке с лубрикантом. Это была реклама смазки. Для Российской действительности - это дичь, можете считать, что я слишком старомодна. Но то, что сейчас все ЛГБТ-сообщества дружно примкнули к тем, кто вопит "Мы за мир!" уже вызывает подозрения. В связи с чем такое единодушие? Они боятся потерять сферу своего влияния, где успели просочиться их яды, с одной стороны, а с другой все происходящее они расценивают, как битву за свободу. Если Россия выиграет - никаких больше свобод. Никаких больше "таких" свобод. Это будет означать, что свобода, в плохом смысле слова для них закончилась. И началась воля человека. Не свобода скота, которого выпустили из загона порезвиться, а потом он станет в свое стойло обратно, а воля человеческая, которую разумные люди направляют по своему усмотрению. 

Ну и те, кто яростно топит за мир, как ни странно, оказались вот такими проводниками "свободных свобод" в нашей стране. И им, ой как не хочется, чтобы весь этот чертов постмодернизм закончился на такой печальной для них ноте. Они хотели бы доразвалить, дорушить, дожить до полнейшего распада и порадоваться, глядя на то, как им ловко все удалось. 

Ан нет! У Бога на нас свои планы;)









Фото: Дарья Мартова 

 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...