вторник, 1 марта 2022 г.

Не до моды сейчас

Платье - Shein
Туфли - Helmar
Сумка - не помню)

В инстаграм я чаще делюсь своими мыслями и фотками. Тот формат позволяет мне это делать в режиме нон-стоп) А сюда захожу реже. Но вот зашла. Конечно, в эти дни у всех нас в голове один вопрос: "Что будет дальше". Мы живем как на пороховой бочке, когда неизвестно, с какой стороны прилетит. 




Хочу поделиться своими соображениями и немного развеять смуту. Просто по собственному интересу и именно потому, что я сейчас заряжена патриотичными чувствами и не могу думать о моде. В настоящий момент только о будущем моей страны. 

Пройдет время, уляжется пыль истории и мы на все посмотрим более трезвым взглядом. 

Сейчас хочу сказать, что я абсолютно не унываю. Я верю в то, что все будет хорошо. 

О работе, о деньгах, о будущем сильно не переживаю. Я могу устроиться или получить новую специальность. Я готова работать с новыми силами и меня очень вдохновляет этот "новый поворот". 

Я думаю о том, какой свободной будет наконец наша Великая страна, как она расцветет и преобразится! Верю, что хорошие времена придут на всю территорию славян. 

На всякий случай, оставляю вам все тот же действующий промокод на сайте Shein. 

CASAK07

Он дарит дополнительные -15% скидки на ваш заказ. 















Фото:  Юля Бабенко

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...