вторник, 28 сентября 2021 г.

Из любви


Когда меня спросили: какой ты видишь себя через 5 лет, я увидела женщину с длинными вьющимися волосами, стоящую посреди большой комнаты с окнами в пол (а там дальше сад и зелень, огромное пространство), залитой солнцем. Эта женщина, одетая в длинное кимоно с бахромой, кружилась в танце. Повсюду были разбросаны разноцветные подушки, там были и бархатные пледы и всякая этническая атрибутика, а она, то бишь я, танцевала в центре комнаты и смеялась,  глядя на ползающих младенцев и детей самых разных возрастов. В этом доме жила Любовь. Такой мне хотелось бы стать. И знаете, у меня для этого есть все шансы)



"Сила мысли, особенно женской - огромна". (с)

Мы - женщины, настолько сильны в своих желаниях и намерениях, что иногда страшно становится и радостно одновременно. Мы же настоящие волшебницы! Ты только о чем-то подумал и на тебе! Твое желание тут же сбылось. Поэтому нам так важно продолжать мечтать. Не сосредотачиваться на негативных обстоятельствах, на том, чего не хватает (это переводит в дефицитарный режим), а думать о том, что у тебя в изобилии, о чем-то хорошем. Ты как бы дорисовываешь свою реальность. Ты пишешь свою собственную историю сам. Ты наделяешь своих близких (мужа, детей, родственников) теми качествами, которые хочешь в них усилить. Ты думаешь о них в таком ключе и все происходит именно так, как тебе нужно. 

Вот почему некоторые из нас прямо целью своей жизни ставят витать в мыслях о божественных пирожках) Или как там нам говорили в школе, когда мы сидели с отсутствующим взглядом? Но только некоторые... Потому что продолжать мечтать, когда ты уже вырос - это тяжелый труд. Эти женщины все правильно делают. Вырезают из журналов разные приятные картинки, клеят их на ватманы (создают карты желаний), и мечтают, мечтают, мечтают! Это гораздо более действенный прием, чем корить себя за любую неудачу, расстраиваться, когда что-то не получилось, думать, что это ерунда и ничего больше в жизни не будет хорошего. Якобы жизнь прошла. Не сложилось. Когда-нибудь в следующий раз. А следующего раза не будет. Потому что это твоя первая и единственная жизнь. Дальше чернота, пустота, пропасть вникуда)

Сколько я себя помню, я всегда витала в облаках. И только совсем недавно я поняла, что это не недостаток. Наоборот, это моя сила! Нужно еще больше расправить свои крылышки и лететь! Не бояться чужого осуждения или каких-то колких комментариев. Что поделаешь... Разве тебе должно быть стыдно или неудобно, что твои крылья сохранены, а у кого-то оборваны в клочья? Это вообще не твоя проблема. 

Я намечтала себе семью, детишек (я прямо нашла эти картинки в интернете, когда Василиса уже была в моем животе и она родилась такая точно, как девочка на тех фото). Мне кажется, я вам уже рассказывала об этом. Я намечтала себе ту жизнь, которой живу сейчас: мои занятия, мой образ жизни, мое тело, лицо, предметы, которые меня окружают, абсолютно все, что есть рядом со мной. Да, это так работает. Если вы никогда этого не делали, я вам советую, уединиться где-то на какое-то время, закрыть глаза и подумать, чего бы вам по-настоящему хотелось, какой жизнью вам хотелось бы жить, где и в каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортно. Это будет сложно для тех, кто никогда ничем подобным не занимался. А я помню по себе, что будучи очень мечтательным ребенком, взрослые (учителя, родители) почему-то стремились меня "приземлить", опустить на эту землю, чтобы я была как все. Одна учительница даже после уроков оставляла и проводила со мной беседу: "Хватит витать в облаках! Спустись с небес на землю!"

А наши дети - они волшебники. Они еще помнят, как это... Мечтать. 

У женщин, если они живут в ладу с собой, в гармонии и в ощущении преисполненности, в любви к пространству, тоже сохраняется этот дар. Главное, делать что-то от души, не через силу, а из любви. Из любви мы занимаемся каким-то делом, из любви мы готовим мужу ужин, из любви мы рождаем детей и так далее. 

Женский путь - это путь сердца. Только тогда у тебя будет все получаться. Нам не нужно что-то доказывать, за что-то бороться (Боже упаси, бороться с этим миром. Я попробовала, мне не понравилось). Мы не мужчины, чтобы производить активные действия. Мы как вода, мягко огибаем окружающие предметы, обстоятельства, преграды. Хорошо бы (в идеале), чтобы мы не стремились удовлетворять свои и чужие потребности, чтобы мы не трудились на работах только из-за денег. Не этим следует руководствоваться женщине. Потому что она переходит на мужские энергии и начинает жить и функционировать, думать и действовать как мужчина. Женщине следует руководствоваться своими мечтами. Какой она хотела бы быть? Кого она хотела бы видеть рядом с собой? Чем бы она хотела заниматься? 

Просто задайте себе эти вопросы и ответьте на них честно. 







































Фото: Ирина Васина


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...