суббота, 26 июня 2021 г.

Если бы я была брендом...

Платье - Likemammy

Как у некоторых людей есть кумиры, так и у меня есть бренды, на которые я равняюсь, за которыми слежу и на которые ориентируюсь в том числе и при создании наших платьев Likemammy. В этом посте я вам о них поведаю. 




Как и у любого творческого человека, близкого к моде, у меня тоже есть бренды, за которыми я слежу. Навскидку мне пришли в голову сразу 6 таких марок. 
Вот они: 
Российский бренд сказочных платьев - Ульяна Сергеенко. Эта эстетика меня всегда привлекала своей женственностью и романтичным стилем. Черпаю идеи для своих платьев в том числе и отсюда. 

Еще один прекрасный бренд - Erdem, и то платье, которое вы видите на мне в этом посте - навеяно отчасти насмотренностью и "слежкой" за этим брендом. 

Zimmerman - тот бренд, одежду которого мне очень хотелось бы иметь в своем собственном гардеробе. Рюши, цветочные принты, эстетика женственности и неповторимые силуэты. 

Chanel  -  бренд с историей. Мне нравится сама личность Коко и все, что с ней связано. Твидовые костюмы хранят в себе силу и привлекательность их обладательницы. 


Vampire's wife - молодой бренд, чья эстетика ретро очень близка мне по духу.


Ну а теперь фото нашего платья, которое сшито, кстати, из ткани Dior. 











Фото: Мария Соловьева 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...