четверг, 17 июня 2021 г.

Почему тебя ненавидит кто-то?

Костюм - Shein
Обувь и сумка - Helmar

На моем последнем прямом эфире, в который я вышла спонтанно, одна из девушек спросила: "А почему тебя ненавидит ..." (дальше имя). "Я не знаю", - ответила я и девушку эту не знаю и причин для ее ненависти тоже. Но я слукавила, потому что прекрасно понимаю, почему (или за что) меня можно ненавидеть, даже не будучи со мной знакомой или соприкасающейся каким-то боком. 





Когда мы смотрим на человека - в первую очередь, мы видим себя. 

Нас кто-то раздражает по 2-м причинам:

1. Мы запрещаем себе "проявляться" в этом мире так, как "проявлен" или "проявляется" этот человек. Банально зависть. Мы хотели бы того же,  мы хотели бы быть им, но отрицаем это. 
Нам до чертиков хотелось бы все то же самое... 
Я думаю у той девушки, о которой спрашивали - примерно такая причина для ненависти. 
Она себе не разрешила быть блогером или стилистом (или и тем и другим вместе взятым), хотя очень хотелось. Она решила обесценить всю эту деятельность, начать ее высмеивать, чтобы быстрее и лучше засыпать по ночам. Она решила сосредоточить все свое внимание и направить всю энергию на разрушение (в корне неверная женская программа, но это ее выбор и ее путь). Она ест сама себя, саму себя пропитывает ядом, она делает сама себе морщины, потом бежит обкалывается филлерами. Она привыкла жить в режиме ненависти не только ко мне, но и к другим женщинам, которые позволяют себе то, что она запрещает. А когда она обесценивает, временно к ней приходит удовлетворение. Но это лишь временно. 

2. Нас раздражает в других то, чем мы обладаем сами, но вытесняем это. 
Вот казалось бы, пройди мимо, наплюй, забей и так далее. Но нет... Ты остановишься, чтобы возразить или высказаться. Потому что это твое больное непроработанное место. Это твой триггер, который будет всегда срабатывать, когда на него будут нажимать. До тех пор пока не разберешься с этим - ты марионетка в чужих руках. 
Как это проявляется? 
Ну вот буду говорить о себе. Могу начать осуждать какую-нибудь неряху или женщину, которая невкусно готовит, которой все лень, или у которой нет сил ни на что, слабую женщину. Зацеплюсь энергетически за ту, которая покажется мне безвольной, как флюгер - куда ветер подует - туда она и поворачивается. Ту, которая жалуется на жизнь... Меня будет вымораживать такая. Но это те качества, которые у меня есть и которые я в себе подавляю. Чтобы не быть размазней - я надеваю каждое утро свои боевые доспехи, а вечером вешаю медальку на грудь. Чтобы не показаться слабой и безвольной, я громко и четко заявляю о своей позиции, даже чересчур громко и чересчур четко)

А теперь мысль, которую я запускаю вам) 

Что вы осуждаете в других? 
Что вам первым делом бросается в глаза?
С чем вы не можете мириться в других? 

Ответами на эти вопросы будут ваши глубинные ответы на темы, которые скорее всего вас интересуют: 

Что я сама себе запрещаю?
Что я в себе не принимаю и над чем не работаю, потому что в упор не вижу?
Какая я на самом деле без всего этого, без этих триггерных больных точек, за которые вечно цепляешься? 

На мне чудесный костюм - Shein. Ссылку оставляю  здесь.

Промокод на скидку -15% сейчас - CASAK07

Дарю вам и шлю только хорошее настроение!











Фото: Соня Турусова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...