четверг, 25 февраля 2021 г.

Как избавиться от живота

Джинсы - Pull&Bear
Водолазка - Inspire
Рубашка - Mango
Обувь и сумка - Helmar

Не претендую на экспертность и не говорю о том, что мой метод работает абсолютно с каждым человеком. Просто хочу рассказать о своих ощущениях и своем личном индивидуальном опыте. От своего живота я все еще избавляюсь)

Хотя так, конечно, говорить нельзя... Потому что воспринимая слова буквально, Вселенная идет вам навстречу и делает так, как мы хотим. Избавиться - так избавиться... Здесь речь пойдет скорее о том, как сделать свой живот спортивным, подтянутым, если его никогда от природы таким не видели. 





Абсолютно мой случай. Тонкой талии у меня не было никогда. Я не отличалась пышными объемами в нижней части тела. Мой силуэт всегда был а-ля сосиска. То есть полное отсутствие даже намеков на талию в той части, где она должна быть. Но для классических типажей - это вариант нормы. Хотя таким типам фигуры обладают еще и натуралы. 

Сейчас у меня появилась талия и переход в цифрах, когда я измеряю соотношение. 

Это связано с несколькими вещами. О них я вам сегодня и расскажу. 

Во-первых, я родила двух детей. А это значит мои бедра стали  шире, выпустив в этот мир 2 младенцев. Это если говорить именно о гармоничном соотношении талия-бедра. Сегодня я почти  "песочные часы", особенно если не поем) Особенно, если затянусь тугим поясом.  

Во-вторых... Уже несколько лет я не употребляю молоко. Некоторые молочные продукты могу есть, но иногда не без последствий. Отказ от молока как будто вывел мой организм из хронических аллергий, природу которых я не понимала. Да и не было никаких внешних проявлений. Я не знала о своих аллергиях, если не считать подозрение на синдром Крона и изъязвления в кишечнике. Так мое тело сигнализировало мне о том, чтобы я завязала со всей молочкой раз и навсегда. Аллергия она же может быть как снаружи, так и внутри... Одновременно пропала припухлость и на лице (это были отеки). Да и тело стало заметно суше. 

В-третьих... Мои мышцы живота еще до рождения детей пострадали при хирургическом вмешательстве. Все эти годы я делала себе скидку на это. Ну, мол, если ты с такими особенностями, и тем более прошла через 2 беременности, так что ж ты хотела от своего живота? А хотела я почти невозможного - сделать его хоть немного более плоским и спортивным. Упражнения на пресс из-за рассеченных мышц мне плохо давались. Я филонила, мне было тяжело их выполнять... К тому же, в процессе жизни до меня дошло, что в теле все взаимосвязано и нет никаких случайностей. Возможно и операция та была по причине того, что мой позвоночник в пояснице имеет "впуклость") Я уже об этом писала) Гиперлордоз на научном языке, кажется это называется. А в народе - жопа, откляченная назад. 

Из-за такого вогнутого в этом месте позвоночника мышцы живота всегда были расслаблены и внутренние органы со временем стали выпирать вперед. 

Ох, мне и сейчас иногда пишут, где я на видео увлеченно о чем-то рассказываю и расслабляю живот: "На каком вы месяце беременности?" - как будто этот вопрос что-то даст вопрошающему человеку, как будто не узнав ответа, он не сможет прожить спокойно хотя бы этот день. 

Я выпираю живот вперед, чтобы придать телу баланс, чтобы стабилизировать его в том положении, в котором оно находилось годами. Сейчас я пытаюсь перестроиться, перейти на новые паттерны, более здоровые, но иногда, раз такие вопросы поступают, я понимаю, что не всегда я втянута и затянута)

В-четвертых, большую роль в том, что касается живота, играет еще и ваше психо-эмоциональное состояние. Если есть в жизни какие-то незалатанные дыры, если что-то где-то болит (в переносном смысле, конечно же), если тратятся нервы, куда-то утекает без конца энергия - это означает, что в вашем организме усиленно вырабатывается гормон стресса - кортизол. А вы думали, почему у больших начальников всегда такие пузики? Ну конечно же, по причине нервного состояния, вечных стрессов, возникающих по разным причинам, но у них, наверное, все-таки из-за повышенной ответственности. А еще, возможно, наработаются на работе, придут домой, а там жена права качает...

Поэтому сразу же нужно наладить, по возможности, эту часть жизни, исключив из нее хоть малейший намек на раздражители. Да, это сложно... И в состоянии дзена еще ни одному не удавалось прожить, но можно попробовать и вы увидите, как живот втянется сам собой, мышцы окрепнут, а тело выпрямится и примет здоровый вид. 

Триггеры нужно проработать (понять, от чего вас так бомбит). Токсичные люди, отношения, любые абсолютно любые раздражители - все это убираем от себя подальше и наблюдаем. Из "спасательного круга" ваш живот, как по мановению волшебной палочки, превратится в тот объект, которым вы захотите бесконечно любоваться. 

В-пятых, я не знаю, как это работает... Но когда вы не любите какую-то часть тела - а у меня именно так всю жизнь и было - эта часть тела очень страдает. Нужно полюбить свой животик, нужно им любоваться, нужно мазать его кремушком, заглаживать и каждый день смотреть на него в зеркало с любовью. Направленное внимание (это еще по Джо Диспензе), особенно позитивное, творит волшебство. 

Да, есть счастливчики, которым повезло и этот пост будет совершенно не актуален. Но все, что я делаю, я делаю в первую очередь для себя) И думаю, что найдутся те, кто задумается над прочитанным.



































Фото: @Photo_vrn_beautiful

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...