суббота, 20 февраля 2021 г.

Черная замшевая куртка

Платье - Asos
Куртка - Shein
Сумка и обувь - Helmar
Серьги - Al.Malina

Я начну этот пост с замшевой курточки, которая встретилась мне еще в самом начале зимы на одном из сайтов (ссылку я прикрепила, а под катом вас ждет промокод). Тогда у меня не было повода ее надеть, да и сейчас, пока такие холода, приходится греться в пуховиках. Но я верю, что скоро придет весна (а значит вам стоит сделать заказ заранее) и мы окончательно перейдем на такую одежду, позабыв про все бесформенные теплые парки. Все-таки умеренный холод - любимое состояние среды, вот почему я так хорошо чувствую себя весной и осенью, а не то, о чем вы подумали)





Прелесть замши заключается в ее вневременности. 
До черной у меня уже была коричневая, цвета палой листвы, жгучая, которую я купила еще в 2013-2015, не помню... Но ей уже много лет. И здесь в блоге она частенько мелькала.
В этот раз я поняла, что черная тоже пригодилась бы в моем гардеробе, черный цвет подходит подо все, он более рокерский, в нем есть характер и стиль
Думаю, вы часто будете теперь наблюдать эту куртку в самых разных моих образах.

Не забывайте при каждом заказе на сайте Shein вводить специальный промокод:


casak15 


и получайте скидку -15% на весь заказ!














Фото: Соня Турусова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...