вторник, 16 февраля 2021 г.

Что мне хочет сказать мир..? Через скандал.

Свитер - Zara
Обувь - Helmar
Серьги - _Sweetfetish_
Лиф - Mark Formelle

Шучу сама про себя: "Там где я - там скандал". Я не знаю, с чем конкретно это связано, но в последнее время дела обстоят именно так. И не могу сказать, чтобы я была какой-то слишком заносчивой (хотя я не могу себя объективно оценить), но как-то так получается, что...



Как люди с тобой обращаются – это их карма, а то, как ты реагируешь – твоя.
(с) Уэйн Дайер



В каком-то из раскладов, которые мне когда-то делал нумеролог, было сказано (я это хорошо запомнила), что для окружающих, для тех людей, с которыми меня сталкивает жизнь - я становлюсь в определенной степени зеркалом, куда они смотрятся, чтобы что-то в себе улучшить, как-то себя обогатить. Но это они... А я не должна о них думать. Я же думаю о себе и своей жизни, правда? Это более целесообразно. Прочитала я когда-то это о своем характере и о судьбе да и забыла. А на днях пришлось вспомнить.

Вчера мой ортодонт, который вел меня на протяжении 2 лет сказал, что отказывается со мной работать. Он был возмущен моим постом, где я писала о своих ощущениях от брекетов (полистайте вниз, не так давно я его публиковала, кажется от 24 декабря). Почему люди вечно хватаются за то, что пишу я? Вот только представьте, пишу я, а страдают от этого все кто угодно (причем, выходит, что страдают-то они от собственных мыслей на этот счет и личных проекций, а задеть за живое - это я могу). 

Пишу я, потому что не могу не писать. И каждый раз, как будто извиняюсь за свою писанину, предупреждаю (так было написано и в ЖЖ, который мне пришлось удалить): "Это всего лишь метеориты, бла-бла-бла, они падают где-то там в космосе, оставляя вспышки и сегодня один, завтра другой. Ничего важного. Ничего из ряда вон". Сегодня я думаю и пишу об одном, а завтра могу написать о чем-то противоположном. Ну кому какое дело? А все равно, нет-нет да и кто-то прицепится к чему-то. 

Но что мир хочет мне сказать через все эти конфликты, скандалы, столкновения? 

Любой конфликт - это накопленная негативная энергия. Я  дала вчера выход этой энергии у своего врача. Обычно он был очень спокойным, приветливым, но вчера его прорвало и он говорил мне то, о чем я буду спрашивать у него завтра в присутствии его босса. Только что проклятия мне вслед не посылал... Хотя... было-было. Да, что-то типа "дружеского" напутствия, вроде того, что "кто думает о хорошем - у того все хорошо, а ты ид-иди, у тебя все равно все будет плохо". Вот так, вот так. Я и пошла)

Говорят (опять же где-то читала), что до 20 лет мы просто берем, берем, берем все, что нам предоставляет жизнь, а после 20, с 20 до 30 примерно, мы начинаем отрабатывать и отдавать. 
Мне 33. Но у меня все позднее, чем у всех  обычных  людей) У меня поздний старт, позднее зажигание, вон даже брекеты я надела в 31. Не могу сказать, что с успехом их относила... (

О чем свидетельствует тот факт, что на протяжении, наверное, последних полугода я только и делаю, что со всеми скандалю? Это тоже отработка какой-то кармической программы? Мир преподносит мне уроки, а я не делаю выводы, поэтому все повторяется сначала и сначала? И еще важный вопрос. Все эти скандалы - они мне зачем? Ну для чего? Какой я себя чувствую, когда вновь оказываюсь в эпицентре? А вчера еще В. у меня спросил: "Многое ли тебе дала твоя активная жизненная позиция"? Это он имел в виду мой взрывной характер (читай: дурной)... Хотя вот, например, если говорить о вчерашнем дне и не вполне адекватном поведении моего ортодонта, то я, напротив, была почти спокойна. Мне даже за себя не стыдно. Я вела себя сдержанно. Сидела и смотрела ему в глаза. Все. Не суетилась, не дергалась... Единственный обидный момент: в самом конце разговора, не выдержав давления, я пустила слезу, но быстро собрала волю в кулак под его равнодушным взглядом.

 Ну и вот сейчас... После всех этих событий, где я выгляжу как жертва непрофессионального поведения, кому-то меня жаль, кто-то считает (и даже мой ортодонт), что так мне и надо, я же думаю над тем, как выйти из этого порочного круга бесконечных скандалов, которые вытягивают из меня энергию. Как будто искрит у всех, кого я касаюсь или кто касается меня

Попалась цитата: «Слабые люди мстят. Сильные люди прощают. Умные люди игнорируют», — Альберт Эйнштейн.

Сейчас я стараюсь не отвечать злом на зло. Я даже не распаляюсь внутри (как произошло в сентябре), а остаюсь сдержанно спокойной. Это чужие люди. По-настоящему ранить могут только близкие. Поэтому все от чужих я не принимаю на свой счет. Скорее всего в моей жизни слишком много негатива, раз я его без конца и края притягиваю к себе. Как перейти на другую сторону, я пока не поняла. Все еще наблюдаю и присматриваюсь. О плохом вроде не думаю, никому не завидую, все меньше кому сочувствую, да и вообще стараюсь, по возможности, не обижаться, зло не запоминаю, мстить не пытаюсь (пока кто-то под руку не подвернется), не стараюсь наказать или еще что-то в этом духе. Вроде бы даже обычно я позитивна, шучу, и чаще, наверное, у меня все-таки  хорошее настроение, хотя могу ошибаться. В общем, не знаю почему, думаю над этим...

Единственное, о чем я точно знаю... Тот, кто сильнее злится, он уже проиграл. Тот, кто больше возмущается - тоже. Пардон. Тот, кто берет на себя ответственность за разрыв - в отношениях или как у меня вчера получилось в стоматологии - кто заканчивает эти "отношения" -  тот поступает неэкологично. А неэкологичность отягощается даже тем, что собственная совесть плохо все это переносит. Душа болит, а сердце плачет. И потом еще пройдет много-много времени, прежде чем оно все восстановится хотя бы до прежнего уровня. Поэтому друзья, лично я всегда стараюсь действовать экологично, а писать от души и только то, что я думаю в данный конкретный момент. 













Фото: Соня Турусова

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...