понедельник, 14 сентября 2020 г.

По своей природе

Поло - Inspire
Плащ - Likemammy
Джинсы - Lime
Обувь и сумка - Helmar

Цвет лайма, который в этом образе присутствует на мне - не существует в природе в таком ярком его воплощении. Я решила дополнить этот макси-тренч именно белым цветом и золотыми деталями, которые есть в обуви. Сумка, напротив, подошла сюда яркая и контрастная, заключающая в себя тот живой и насыщенный оттенок, из которого состоит тренч. Этой осенью я не хочу быть как все. Я иду против правил. Это в моей природе. Я не в системе. Я сама по себе.



Когда-то я так и говорила: "Господи! Как хорошо, что я не в системе! Что я могу быть сама по себе. Строить свой день, заниматься любимым делом, направлять всю свою энергию в то, что мне нравится". Это была иллюзия, наивный обман, ибо я на своей шкуре ощутила, что значит, когда ты идешь против системы. 

Это сулит потерей энергии и драгоценных жизненных сил. 

Наше общество адекватно воспринимает любые послабления норм. Потому что катиться по наклонной - это как-то легче, а работать над собой, добиваясь новых высот, преодолевая себя - слишком утомительно. Отцы и дети, скажете вы? Вечный конфликт? Эволюция обычно выбирает более легкий путь, правда? Вы что-нибудь знаете об этом?

Этой осенью я хочу выделяться на фоне серой толпы, которая упакована в темные "немаркие" одежды (и мироощущение в тон). Мне все равно на грязь, которая липнет ко мне. Я хочу быть райской пташкой, которую занесло в эти городские джунгли неизвестно каким ветром. Поэтому  везде и всюду я буду носить этот лимонный неоновый тренч. Такие у меня планы)

А вы?


Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...