понедельник, 11 мая 2020 г.

Моему телу

Комбинация - Intimissimi (old)
Тренч - винтаж

Дорогое мое тело,
Я хочу попросить у тебя прощения.



За то, что плохо с тобой обращалась, что не обращала внимания на "звоночки".

За то, что ела и иногда продолжаю всякую дрянь, 
Что знаю о своих непереносимостях, но все равно (просто из желания) ем то, что нельзя, то, от чего тебе становится плохо.

Я прошу у тебя прощения за шрамы, которые возникли на тебе в течение моей жизни и которых, при правильном уходе и внимательном отношении, можно было избежать.

Я прошу прощения за пренебрежение, которое я тебе выказывала и продолжаю выказывать.
За стыд после мастурбации, за чувство вины, за желание заглушить желания, за подавление случайных импульсов и за мысли о твоем несовершенстве. 

Да, я прошу прощения за то, что много раз сама же желала тебе всего самого плохого, что только можно придумать, и оно не заставляло себя ждать. За сознательное и досрочное умерщвление, за ненависть, которую я иногда испытывала по отношению к тебе, за секс ради ощущения собственной ценности, а не из желания, за отсутствие режима, который до сих пор дается мне с трудом. 

Я прошу прощения за то, что так поздно поняла, что тебе нужна физическая нагрузка, за годы сгорбленной спины и выпяченного живота, за нелюбовь, которую периодически я испытываю и сейчас, глядя на тебя в зеркало при определенном освещении и ракурсе.

За периодически возникающие желания переделать, перекроить что-то в тебе, вставить или убрать, отрезать и зашить, за лазер, на который я иду завтра, за все те дни без обеда, когда я думала, что это неважно, а важно что-то другое (теперь я даже не вспомню, чем я там занималась, с кем таким важным встречалась, что забывала поесть или не находила для этого времени). 

За эксперименты и неосмотрительность, за невнимательность, за те мгновения, когда разум отодвигался на второе место или вообще выключался, за неосторожность, за алкоголь, которым я тебя травила из-за своего неумного эго и его страданий. 

За все за это я прошу у тебя прощения.

P.S. Женские пиджаки (жакеты) можно найти  здесь










Фото: Настя Бирюкова 

2 комментария:

  1. Jesteś bardzo piękna i zmysłowa.

    ОтветитьУдалить
  2. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса, г-ну Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Процесс был быстрым и ненадежно. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...