четверг, 3 октября 2019 г.

Почему у нас никогда ни на что не хватает времени?

Платье - Likemammy
Обувь и сумка - Helmar

Вы живете в дефиците времени? Я - да. Пишу свои посты ночью. Накопленных фотосессий очень много, и даже есть что-то оставшееся неопубликованным с весны и лета, но я понимаю, что эти фото уже вряд ли можно считать актуальными... Времени не хватает ни на что... И то самая главная беда современности. 



И так происходит у всех, кого я знаю. Люди жалуются на вечную нехватку времени. Не успел ответить, не успел прочитать, не позавтракала, не поужинал...  И до бесконечности. Электронные письма, мессенджеры, работа, семья - все это отнимает уйму времени. 

Кто-то оставляет свои дела на потом, например, на выходные. Заняться спортом, сходить в кино, что-то попробовать, прочитать новую книгу и так далее - и все это из области хобби и удовольствий. Но выходные тоже воспринимаются как один миг, и в понедельник снова кажется, что ты ничего не успел... 

А еще есть рутинные дела: сон, приготовление пищи, уборка, оплата каких-то расходов, магазины, время, проведенное в дороге... Этому никогда не будет конца.

Но кто определяет, сколько всего мы должны уложить в отведенные сутками 24 часа? Только мы сами. А значит мы сами можем  от себя отодвинуть всю эту суету/маету, связанную с вечным ощущением нехватки времени. "Заземлиться", успокоиться, выдохнуть и посмотреть на небо. Этого будет достаточно, чтобы "простить" себя, если тебе показалось, что ты что-то не успел...

Как планирую свою неделю я? У меня есть большое расписание, я ношу его обычно в своей сумке. Там у меня все четко по дням: я сразу еще на выходных, расставляю для себя приоритеты. Итак, в этот день ничего не назначаю, потому что у Василисы подготовка или потому что у детей гимнастика и я должна забрать их из садика. Есть дни, которые я сразу забиваю спортом с утра. Когда 2-3 раза в неделю в моей жизни есть спорт - мне живется гораздо легче, веселее и интереснее. Ну и потом я расписываю остальную часть недели на разные текущие дела, которые появляются. Нет никакой возможности впихнуть что-то? Не беда. Я переношу это мероприятие на следующую неделю.

С каких-то пор я начала прописывать (оставлять время в своем расписании) для еды. Это важный пункт, который раньше абсолютно напрасно мною игнорировался.

Таким образом, каждый день я фокусируюсь лишь на том, что мне необходимо сделать в течение этого дня. Я не переживаю о вчерашнем дне и не загадываю о завтрашнем. А когда появляются отмененные мероприятия и случайные выходные посреди недели - я радуюсь как ребенок!) 








Фото: Злата Сенцова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...