суббота, 5 октября 2019 г.

Что мы творим?

Платье - Likemammy
Туфли - Reserved
Серьги - @Deva_Artlife

То, что мы делаем сами с собой в молодости - это месть родителям? Это желание выделиться? Я не знаю... Но иногда, наблюдая за тем, как взрослые потом уже люди мучаются со своими экспериментами, я диву даюсь... И не понимаю - зачем? 




Я знаю девушку, у которой остались огромные тоннели в ушах. Мочки висят... Чтобы их зашить - ей нужно ложиться на операцию. К тому же, до конца, чтобы это было совершенно незаметно и небезобразно (как сейчас оно выглядит) - убрать последствия таких экспериментов невозможно. 

Я видела девушку, которая пытается свести огромную татуировку с собственной шеи. И это выглядит как грязь. Любые манипуляции со своим телом - выглядят как грязь. Татуировки, пирсинг в разных местах, проколы, дырки, что там еще люди делают в молодом возрасте, когда не хватает мозгов... 

Потом наступает желание убрать, свести, смыть, стереть, но это практически невозможно. От дырок остаются шрамы. От татуировок - кожа  как после ожога. 

Чтобы это все нормально на себе "носить" - нужно еще иметь какое-то представление о стиле (чтобы это не вызывало отвращения у чувствительных окружающих). Нужно иметь очень прокачанный имидж. Я не любою  тату. Для меня это порча тела. 

С возрастом, если не ухаживать за своими "ошибками молодости", кожа растягивается и провисает. Там где были тату - получается как в том анекдоте ("А что это так твоя морда  так вытянулась?"). Вы, наверняка, все без исключения, видели такие "шедевры" на телах престарелых европейцев, у которых это повальное увлечение. 

Мне очень приятно смотреть на чистое тело, нагое. Без ничего! Без странных, пусть и символичных, надписей, без такой вот кривой/косой памяти, оставленной бывшими или кем-то еще... Поверьте, иметь по 1 дырке в ушах - достаточно, чтобы чувствовать себя женственной и красивой каждый день. 











Фото: Софья Турусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...