понедельник, 21 октября 2019 г.

Нарядное платье

Платье - Shein
Есть платья хорошей хозяйки, верной и преданной жены, есть платья девочки-припевочки (из них я уже, например, выросла). Как посмотрю на эти фотографии, какой у меня на них взгляд (все познавшей в этой жизни женщины), так сразу понимаю, что девочка-припевочка - это уже точно не моя история. 




 Это платье с модными в этом сезоне рукавами из сетки в горошек создано для театров, для вечерних выходов, каких-то мероприятий, где вам желательно сильно не оголяться (мы же серьезные леди, правда?), но в то же время, какой-то туман необходимо на себя напустить. 

Вниз к таким нарядам я советую подбирать максимально простую обувь. 

А вот теперь сюрприз для вас!

Хотите получать бОльшую скидку от Shein?
Я вам это обеспечу!

Сейчас будет  работать новый промокод специально для моих подписчиков:

9casak

Именно он гарантирует вам -10% скидку, если вы заказываете на сумму от 1999 руб.  
И если сумма вашего заказа больше 3999 руб. - вы гарантированно получаете скидку -15% 







Фото: Женя Васильева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...