вторник, 29 октября 2019 г.

Двойной декрет: почему я его не заметила?

 На мне, Василисе и Кире - комплект платьев @Likemammy

Для некоторых женщин декрет отказывается самым настоящим адом, особенно если до него они были  самостоятельными, независимыми, хорошо зарабатывающими бизнес-вумен,  современными акулами. Да, есть такая категория женщин, которые мечтали об этом времени, спали и видели, как ненавистная работа растворяется в розовом тумане заботы о  большой семье. Но их, все-таки, меньше... 


Как говорится: никогда не будет такого времени, чтобы все были готовы ко всему, и особенно к  детям. Дети даются нам иногда неожиданно, как Божий дар, как подарок судьбы. У меня именно так было с Кирой - моей второй дочкой. Я не предполагала, что могу забеременеть, я даже не мечтала, что так быстро окажусь мамой двух!) У меня на руках уже был полуторагодовалый, едва начавший ходить, младенец - Василиса, и беременность Кирой была как гром среди ясного неба) 

Гинеколог тогда поступила не очень хорошо. Она сказала мне: "Иди и покупай таблетку, срок небольшой. А тебе так быстро двое не нужно! Тем более первый с такими проблемами! Вам надо завязать с размножением!" Завязывать я не собиралась, тем более я дала клятву Господу, что буду рожать еще, если Василиса выкарабкается. Она превратилась с симпатичного розовощекого карапуза с видимым отсутствием каких-то сердечных проблем. Хотя нам предрекали разное... 

Когда я сообщила о своей беременности В., он не выразил большой радости поначалу. Теперь я понимаю, что мужчины вообще не соображают, что такое беременность, как она получается и все такое... Он был в недоумении. Ему надо было привыкнуть к мысли, что очень скоро нас станет еще на +1 больше) 

Что у меня было в тот момент? Блог здесь на  blogspot и идея с фемилилуками, которую мне хотелось реализовать. Не зря говорят: Бог дает зайку - даст и лужайку. Так примерно случилось у меня. Я начала искать швею, поехала выбрала ткани для первых комплектов Likemammy. Уже имея довольно приличный живот, запустила все в производство и потом отсняла на себе и Василисе. 

Кира рождалась на фоне моей активности, поэтому я не заметила тягот беременности, невзгод, связанных с женскими лишениями по этому случаю, не заметила я и декрета... Который быстро пролетел. Теперь я безработная с кучей разных активностей. Кире 4, Василисе 6, и я ума не приложу, когда они успели вырасти, и откуда они вообще взялись. Многие мамы недоумевают, откуда берутся их собственные дети, потому что все плохое или болезненное быстро забывается. 

Я не думала о том, что меня могут не принять на работу из-за того, что у меня будет на руках сразу 2 младенца. Я не планировала устраиваться на такую работу, где меня оценивали бы как какую-то кобылу в стойле - есть ли у меня дипломы и награды, не лишилась ли я рассудка, пока тужилась на родильном столе, способна ли я поддержать разговор если речь заходит о чем-то посерьезнее, чем фирма колясок... Я хотела развиваться в своем, планировала там становиться лучшей. 

Все, чем я занимаюсь сейчас, как бы само собой приложилось. Я не мучила себя в декрете мыслями о бесполезности своего существования и тем, как мне дальше выжить и быть конкурентоспособной по сравнению с другими женщинами, к слову сказать, бездетными (они же лучшие работники?). Кира родилась и вот растет на фоне моей жизни и моего профессионального становления. Пока она была совсем малюткой, я  училась в Высшей школе экономики на заочном отделении, получала диплом стилиста-имиджмейкера. Теперь, пока они в саду, они дают мне возможность делать много всякого, в том числе и для себя самой, и для своего процветания. Они позволяют мне посещать тренировки, я кую свое тело, шлифую каждый его сантиметр, чтобы глядя на себя в зеркало в нижнем белье - меня устраивало все. Я занимаюсь разными видами деятельности, которая, в основном, сейчас касается стиля и имиджа. Я консультирую людей, хожу с ними на шопинг, составляю капсулы и так далее... А еще продолжаю заниматься Likemammy , и эти платья на нас в начале этой осени - один из милых хлопковых комплектов, таких душевных и понятных для любой женщины, что кроме умиления у меня больше нет никаких эмоций. 

Двойной декрет для кого-то это каторга, это постоянные споры с мужем, возможно, даже развод... Для меня же это стало толчком, отправной точкой на этом пути, где у меня все есть и мне всего хватает. 
























































Фото: Злата Сенцова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...