четверг, 8 августа 2019 г.

Как узнать, что вас любят?

Платье - Shein
 Обувь и сумка  - Helmar
Бантик - H&M


Один психолог однажды написал, что для полного познания себя, нужно однажды сесть и написать список вещей, по которым вы понимаете, что вас любят. Давайте я  начну, а вы продолжите (можете писать в комментариях что-то свое). 



Меня любят, когда...

Оставляют для меня что-то самое вкусное.
Когда обнимают меня, широко раскрыв свои объятия.
Когда укрывают утром одеялом, уходя на работу.

Греют мои руки, когда показалось вдруг, будто я замерзла.
Натирают мои лапки кремом вечером, когда я устала.

Меня любят, когда заваривают для меня чай.
Когда мои недостатки воспринимают как милые несовершенства.
Когда зимой очищают мою машину от снега прежде чем я выйду на улицу.
Когда чистят мою обувь.

Когда приготовят специально то, что я люблю и приглашают в гости.
Когда говорят: "Нравится? Ну так забери это себе!"
Когда гладят мои брови.
Когда покупают мне теплые колготки даже несмотря на то, что я вроде бы как и сама себе могу их купить.
Когда заводят ради меня короче, чтобы поить настоящим молоком.
Когда спрашивают: "Тебя никто не обижает?"
Когда говорят: "Пойдешь сегодня спать на крышу? Оттуда хорошо видно звезды".

Для чего нужно знать  обо всем об этом? Для того, чтобы на крайний случай все эти действия совершать для себя самостоятельно. Я себя люблю, и поэтому я это для себя делаю...

Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 



















Фото: Злата Сенцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...