среда, 5 июня 2019 г.

Светлые помыслы

Платье - Shein
Обувь, сумка, шляпа - Helmar

Любое действо, любой поступок можно простить человеку, если у него были светлые помыслы) Даже если в конечно счете это привело не к самым благоприятным последствиям. Все равно... Светлые помыслы как главная причина простить себе многое. 




Летом я люблю носить белые одежды)
Летом я многое себе прощаю. Например, непомерные траты на летний гардероб) 
Люблю ощущение свободы, которое мне дарит белый цвет.

Иногда я спрашиваю себя: "А не действовал ли этот человек из светлых побуждений?" - Конечно, может и неправильно залазить другим людям в голову, но иногда так хочется это сделать.. Также и я сама, если мне нужно принять какое-то решение, и я знаю, что оно не самым лучшим образом отразится на людях, меня греет мысль, что мои помыслы чисты. Как и мое белое  платье от  Shein. 

Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 










Фото: Настя Бирюкова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...