суббота, 1 июня 2019 г.

Откат назад


Платье - Shein
Обувь и сумка - Helmar

История развивается по спирали? И сейчас, когда периодически я пишу какие-то посты на тему морали или чего-то такого же сложного, люди порой воспринимают их в штыки. Кто-то согласен, а кто-то напирает на узколобость моих взглядов, закабаленность мышления, несовременный подход. 


И так тоже уже было.

Раньше человека оценивали по его чести. Как было? Смухлевал в карты, проворовался - все, ты изгнан из общества, ты не можешь быть на хорошем счету. Сейчас и долгое время до этого господствовали другие настроения: аааа, он изменяет жене? Ну так зато он специалист хороший! Неважно, чем он там занимается в нерабочее время. Он крутой профессионал, может себе позволить. То есть мы оценивали друг друга исходя из разных плоскостей. Мы брали в учет профессиональную принадлежность и оценивали человека по делам. Потом брали его любовную идентичность и смотрели, а не ведет ли он себя как подлец по отношению к женщинам, а может он вообще гей? Да, кстати, такая история приключилась с моим любимейшим актером - Кевином Спейси, которому за его талант и харизму я, например, прощаю всякие прегрешения в области гомосексуальных контактов. Мне все равно в данном случае на его принадлежность к узким кругам. Но обществу не все равно. Общество отказывается смотреть фильмы с его участием, лишает его множества наград, заставляет публично извиняться и вытаскивает на свет Божий все новые и новые подробности его личной жизни. И даже больше того, принуждает его пройти лечение... И примеров этих из современности можно привести очень и очень много. Тот же Вайнштейн, лишенный всяких кинонаград за то, что женщины "повытаскивали" кучу грязного белья.

Но есть и другие люди, которые настроены не так. Они считают, что человек волен делать все, что угодно, а значит мы не имеем права осуждать (будто мы боги), критиковать чей-то уклад, доказывать свою правоту. Не имеем права и все! 

Мне иногда говорят, что если бы меня не знали лично, то судя по моим текстам, можно было составить впечатление обо мне, как о непримиримой пуританке, у которой есть только черное и белое, нет права на ошибку, засовы и замки на всем запретном и никакой совести... В жизни я мягче, чем в своих текстах) Может это правда. Но я очень уважаю принципиальных людей, щепетильных в каких-то вопросах, честных и независимых. Поэтому если вижу, что кто-то живет и мыслит теми же категориями, у меня возникает симпатия. 

И я не нахожу в этом какой-то убогости или "несовременности". Если нужно  вернуться к истокам - то почему мы не можем сделать это сейчас? Считать плохим человеком по всем статьям вора, если доказана его вина и не искать компромиссов со своей совестью (не пытаться доказать себе и обществу, что он вообще-то хороший отец, это неважно, потому что он вор). Стараться заботиться о своей репутации и честно вести дела. Быть в чем-то очень требовательным и твердым, стоять на своем. Оценивать людей по результатам  их жизнедеятельности, а не отдельно взятого хобби или увлечения. Сложные вопросы... 

Давайте, наконец, о платье. Оно выполнено из прочной ткани. Меня привлек, конечно же, цвет. Нежно-желтый лимонный, он шикарно подсвечивает загар. 

Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 









Фото: Настя Бирюкова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...