суббота, 22 июня 2019 г.

Перемены, которые мы инициируем

 Платье - Likemammy
Туфли и сумка - Helmar

"Настало время принять тот факт, что прошлое ушло, и любое усилие повторить его — это верный путь затеряться в старом хламе, который вы уже переросли бы, если бы не были столь заняты, цепляясь за то, через что вы уже прошли. Сделайте глубокий вдох, поставьте ящик, перевяжите его хорошенькой ленточкой, если хотите, и устройте ему нежное и почтительное прощание. Жизнь идет своим чередом, и есть опасность раньше времени превратиться в ископаемое!" Ого


Есть ситуации и моменты из прошлого, которые я время от времени прокручиваю в голове. Я раздумываю над тем, что было бы, если бы я сделала так, что-то другое сказала или как-то выразила бы свои чувства, мысли и эмоции. Так вот, самое лучшее что можно сделать для себя - это смотреть вперед. Прямо и перед собой. Не хвататься за прошлое, не пытаться все переиграть и попробовать сначала. Ничего хорошего из этого уже не выйдет. 

Как я когда-то услышала: "Катя, не верти головой. Смотри всегда прямо". И об этом я тоже часто вспоминаю. Стараюсь больше не вертеть... И смотреть перед собой. 



















Фото: Кристина Данилова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...