среда, 29 мая 2019 г.

Когда просыпается чувственность?

Платье - vintage
Обувь - Monsorro

В 16 нам говорят: "Что б ты там понимала... Вот будет тебе 30 - все узнаешь и ощутишь совершенно по-иному, откроются твои глазенки. 

Вот тебе 20... Взрослый человек, но неопытный. Хотя какое значение имеет слово "Опыт"? Если только в работе? Но любовь и все причитающееся - это не работа, а значит опыт не важен.  Есть взрослые люди - им за 40, а ничего не умеют)

И, наконец, те самые 30...




А в 30 мне почему-то иногда становится страшно) 

Сегодня опубликовала небольшой отзыв в инста - порекомендовала своим читателям сериал "Дрянь". Он про девушку 33 лет, которая находится в поиске себя. И поиск этот она осуществляет через секс. Сменяются декорации, партнеры, формы членов и  их особенности,  она попадает в разные жизненные ситуации, а этот голод внутри нее ничем не утолить. Да только не сексом он утоляется. Если б кто мог сказать это ей раньше... то не было б и сериала

Во 2 сезоне она вообще решает отказаться от этой части своей жизни. Пытается найти себя в чем-то другом.. И находит.. В любви к католическому священнику. Но весь сериал я не буду вам пересказывать, тем более там такой юмор, что его лучше смотреть самостоятельно, смакуя каждый эпизод. 

Как у нее там спросили: "А что сделал Иисус в 33?" - "Он умер", - ответила она. Жизнь на этом закончилась. Так и в моем подсознании иногда мелькает такая убежденность: "Вот  пока с телом все более менее, пока оно чувствует, пока оно не болит, пока я с ним управляюсь, ухаживаю за ним и так далее  - я живу"!  Но со старостью (Господи, какое слово!) приходит что-то другое. Но что заменяет телесность в том возрасте, когда тебя уже никто не хочет? Это же очень важно для женщины - быть чувственной и желанной, осознавать, что ты любима (некоторые поэтому и уходят в бесконечный загул). Хотя есть и другое утверждение: там где начинается любовь - заканчивается секс. Но об этом как-нибудь в следующем посте

На смену молодости и сексуальности приходит зрелость. Там был еще один чудесный эпизод, о котором в этой связи не могу не упомянуть. Героиня общается в баре с очень успешной бизнес-вумен в возрасте 57 лет. И та ей рассказывает о том, как она всю жизнь мучилась, как привыкала к месячным и постоянной боли, как ее раздражало все на свете и она была зависима от гормонов. Потом пришел климакс, который нужно было просто перетерпеть. И вуаля! Открылась целая жизнь, где она - просто человек, решающий важные вопросы, без гендера, без менструальных болей, без приливов и всего, что так проклинают женщины. Она рада в свои 57 лет стать той, кем она стала. Но у всех ли так? Я думаю, нет... 

Женщины очень привязаны к своей сексуальности. Вот даже я сужу по одному из моих последних постов, где я написала, что без секса можно прожить, что это далеко не главное (для здоровья нужны другие вещи). Можно заниматься спортом, работать, обзавестись целой кучей разнообразных хобби, находить выход своей энергии в других вещах, так что просто времени на будет оставаться. Не зацикливаться она этом. Но женщины, которые меня читают, восприняли мой пост крайне негативно. Каждая вторая писала о важности секса в жизни. Я не буду спорить, потому что сама такая. Но желаю перестроиться. Хочу уйти от этой болезненной зависимости нравиться мужчинам. 

Жизнь меняется, тело тоже. Привлекательность, которая есть у двадцатилетних,  в 40 куда-то испаряется. В 30 ее еще можно поддерживать как-то в тлеющем состоянии (Господи, какой у меня получился негативно-упаднический пост для тех, кому за "ЗО")), но дровишек подкидывать надо. Под дровишками я имею в виду разные вложения в себя: время и деньги на спорт и уход за собой, правильное питание (извините, но я уже не могу есть все подряд), сон.. Баланс, одним словом. 

И я сейчас думаю, неужели и у меня наступит тот возраст и та ясность ума при которой я скажу: "Алилуя! Мне это все уже совсем не нужно!". Чаще бывает так: мужчины внезапно пропадают с горизонта (может вымирают?), а женщины делают обиженные глазки и со скамейки у своего дома орут потом каждой симпатичной молодухе: "Проститутка!". Злость является ответом на нежелание общества видеть красоту в таком дряхлеющем теле. Ну и по моему собственному опыту могу сказать: самые развратные в молодости женщины становятся блюстителями морали в том возрасте, когда они уже никому не нужны". А те женщины, которые успели перестроиться становятся веселыми и жизнерадостными старушками. 











Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...