вторник, 23 апреля 2019 г.

Работают ли системы?

Платье и тренч - Inspire
Обувь - Helmar
Сумка - Helmar
Кепи и очки - Inspire

Недавно побывала на одном круглом столе, где обсуждался вопрос методики работы стилиста. Ряд оппонентов высказывались против того, что система Ларсон, Кибби или цветотипирование работают. Я тоже когда-то писала, что цветотипы придумали те, кому больше делать нечего, пока самостоятельно не начала в этом разбираться. 



На мой взгляд, системы отвергают те, кто в них не смыслит, те, для кого все эти слова пустой звук и они даже могут посмеиваться: "Я Гамин или какой-нибудь Буратино?" 

Благодаря системам наши знания могут выстроиться в логичный ряд, мы будем способны понимать и ориентироваться во всем многообразии трендов, которые нам предлагают в этом сезоне. Да, есть та категория людей, которая ни при каких обстоятельствах не обратятся к стилистам. И я их не осуждаю. Они сами себе стилисты. 

И тут есть 2 возможных варианта:

1. Либо они самостоятельно и без чьей-либо помощи прекрасно ориентируются в моде и им не составляет труда найти/применить на практике/сложить образы. 
2. Либо им все равно на то, как они выглядят.

Все остальные люди не попадают под ту или иную категорию, поэтому время от времени их терзают сомнения: "А что мне носить? А в чем я буду лучше выглядеть?"

К стилисту чаще всего обращаются тогда, когда хотят выйти на новый уровень, хотят найти себя в новом качестве, посмотреть на себя глазами профессионала. 

И я, как стилист, уважительно относящийся к чужим системам и применяющий их на практике, всегда в своей работе отталкиваюсь от геометрии тела, черт лица, линий, овалов или треугольников, и потом уже в связи с этим начинаю что-то советовать. 

"Зачем? Зачем нужны стилисты вообще?" - спрашивали на этом круглом столе. Я не могу сказать) Я просто вижу, вернее, мой опыт указывает на то, что если есть спрос - есть и предложение. Люди хотят получать такие знания о себе, они стремятся узнать что-то новое - как минимизировать расходы на гардероб и не покупать лишнего или как правильно сочетать вещи друг с другом, поэтому они обращаются к стилисту. 



































Фото: Кристина Данилова





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...