понедельник, 29 апреля 2019 г.

Это не нарциссизм

Платье - Grace Karin
Тренч - Inspire
Туфли и сумка - Helmar
Берет - Inspire

Сложно ли было начать выпячиваться? Этот вопрос я часто слышу) Да, быть блогером - это говорить о себе, выставлять на всеобщее обозрение свою жизнь, высказывать мнение. А быть модным блогером - это еще и показывать свои одежды, говорить об одежде, что может выглядеть очень и очень легкомысленно. 


Современный мир - он очень нарцисcичный. Это уже в пределах нормы выкладывать свои селфи хотя бы раз в неделю. А если ты бьюти-блогер - так не считается зазорным хоть каждый день. Ты ж делаешь полезное дело - наносишь макияж, а значит это кому-нибудь нужно)

У нас у русских считается так: если человек уделяет себе слишком много внимания - это ненормально, это от лукавого. В принципе что-то в этом есть. И сейчас в мир вошло расхожее выражение: "Залог счастливого семейного быта: жена красивая, у мужа нет инстаграм". На мужчин хуже влияет делание селфи, все-таки мужчина - он создан для работы. У женщин все не так серьезно. И если говорить обо мне, то несколько лет назад, когда я завела блог и инстаграм, стала выкладывать фотографии своих образов и в принципе делать все то, что делают современные инфлюенсеры, я также испытывала смешанные чувства по этому поводу. Мне казалось, что я не имею на это права, что есть люди куда более интересные чем я, есть те, кто одевается круче и выглядит лучше... Да, они и сейчас  есть. Просто я начала спокойно к этому относиться. Да, в блоге до их пор есть только я и мои образы. Для инстаграм или для разных проектов я снимаю всяких людей - все зависит от запросов. В этом реализуется мой потенциал стилиста. Но здесь до сих пор только я. И это ключевое. 

Больше о моем становлении читайте здесь - в интервью на РИА Воронеж



























Фото: Кристина Данилова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...